PR-Агентство опять продает кухни
- 7 апреля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первый контракт на годовое абонентское PR-обслуживание между агентством «Зелёный остров» ( ) и мебельной компанией VIRS был подписан в 2003 году.
Эффективность работы агентства получила высокую оценку со стороны руководства VIRS и убедила в том, что PR это не «высокие материи», а мощный инструмент, который дает дополнительные конкурентные преимущества.
За период с октября 2003 по ноябрь 2004 гг. специалисты агентства провели маркетинговый аудит, исследования имиджа компании и на основе полученных результатов разработали комплексную коммуникационную программу, учитывающую специфику деятельности компании и текущее состояние рынка мебели для кухни.
В ходе первого этапа реализации программы был сформирован целостный образ торговой марки VIRS, укреплена репутация компании в профессиональной и экспертной среде, налажены партнерские отношения со специализированными изданиями, проведены нестандартные PR-мероприятия для целевой аудитории (творческий литературный конкурс «Кухня будущего», фотоконкурс «Вкусные шедевры»), получившие широкое освещение в СМИ.
Высокое качество производимой продукции и активное участие в информационном пространстве VIRS в 2004 году было не раз отмечено экспертами, СМИ и целевой аудиторией. Решением общественно-экспертного совета смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье» компания награждена дипломом Российского Фонда защиты прав потребителей и Московского Фонда защиты прав потребителей за формирование цивилизованного потребительского рынка в России.
В свою очередь PR-Агентство было отмечено дипломом маркетингового конкурса «Индекс бренда» «За лучшую креативную и малобюджетную кампанию» для VIRS.
В рамках возобновленного спустя 4 месяца обслуживания PR-агентство «Зелёный остров» будет обеспечивать коммуникационную и рекламную поддержку деятельности VIRS.