Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кулич-рекордсмен с креативной начинкой

Проект «НМЖК» возрождает традиции», представивший самый большой в России пасхальный кулич, был реализован 11 апреля 2004 года в день Светлой Пасхи. Группа Компаний НМЖК устроила настоящий праздник на Театральной площади – любимом месте отдыха нижегородцев.

Раздача самого большого в России пасхального кулича весом 641 килограмм, испеченного с маргарином "Хозяюшка", стала ключевым событием праздника. Посмотреть на «чудо» собралось более 10000 зрителей, пробовать- более 5200 человек. Уникальный кулич был занесен в «Книгу рекордов России» в раздел «Самые, самые».

Все гости смогли принять участие в развлекательной программе и получить незабываемые впечатления. Участники состязались в соревнованиях, специально придуманных для Пасхальных гуляний. Праздник закончился запуском в небо «ангелов» из воздушных шаров. Мероприятие сопровождалось выступлениями мастеров колокольного звона.

«НМЖК» возрождает традиции» был признан лучшим креативным PR-проектом на конкурсе, проходившем в Нижнем Новгороде в рамках первого регионального фестиваля по брендингу «сБРЕНДи – уроки продвижения».

В состав профессионального жюри вошли:
Сергей Трофименко - Член совета IPRA, председатель ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);

Гай Ханов – президент холдинга «PUBLICITY» (г. Москва), президент международного клуба PR-управляющих, член исполкома Российской Ассоциации по связям с общественностью;

Ася Векслер – Президент Нижегородского отделения Клуба PR-Управляющих, Директор Нижегородского Агентства «PR-эксперт».

«Нижегородский масло-жировой комбинат» устроил настоящий народный праздник – яркий и запоминающийся. И заслуженно стал автором самого креативного проекта фестиваля» - сказал Член совета IPRA, председатель ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью Сергей Трофименко.


Другие интересные проекты ГК НМЖК:
В День независимости России 2003 года под эгидой торговой марки «Кремлевское®» был организован забег «Кремлевская миля» - награда «Бренд года»
А во время проведения Нижегородской ярмарки в сентябре 2001 года - с майонезом «РЯБА®» был приготовлен Самый Большой Бутерброд России (площадью 16,97 кв. м.).
В сентябре 2003 года Нижегородский масло-жировой комбинат воплотил в металле и камне изысканный вкус, создав, прямо на глазах у гостей выставки скульптурную композицию «Ложка Вкуса».
Подробнее об этих проектах и о проекте-победителе можно прочитать на сайте ГК НМЖК .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте