Новый «Домашний обед»!
- 7 апреля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания Depot WPF Brand & Identity выполнила комплекс работ по коррекции логотипа и рестайлингу дизайна упаковки для всей ассортиментной линии ТM «Домашний обед». Продукция под ТМ «Домашний обед - это свежие овощи, овощные смеси, грибы и ягоды, замороженные по технологии шоковой заморозки.
Новый оригинальный дизайн упаковки создан с использованием ярких желто-оранжевых и терракотовых цветов, обрисованный логотип эффектно выделяет «Домашний обед» на прилавках магазинов и облегчает выбор покупателям.
Также компания ИНКО, крупнейший российский дистрибьютор продуктов глубокой заморозки, существенно расширила ассортимент ТМ «Домашний обед».
На основе проведенных исследований покупательских предпочтений, были разработаны новые рецептуры, и ассортиментная линейка ТМ пополнилась такими наименованиями, как «Солянка с грибами», «Соте с баклажанами», «Жаркое с грибами», «Картофель с грибами». В целях улучшения вкусовых качеств готового продукта в смесях используется специальная нарезка компонентов, благодаря этому блюда для жарки более сбалансированы по времени приготовления, привлекательны с виду и имеют прекрасный вкус. Новый производитель – компания «Oerlemans», гарантируетљ качество овощей и ягод категорий А и В.
Рестайлинг упаковки «Домашний обед» - это перепозиционирование уже существующей торговой марки в сегмент «Высший - Средний». Преследуемая цель – формирование новых критериев оценки, при помощи обращения целевой группы потребителей к приятным визуальным образам и ассоциациям, отраженным на упаковке: летний день, поляна, освещенная солнцем, зелень леса.