"Сказка " "Принцессы Нури"
- 7 апреля 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках кампании был снят телевизионный ролик «Сказка».
В основу творческой концепции кампании легло новое позиционирование бренда, которое является результатом развития общей стратегии и опирается на уже сформировавшийся образ «Принцессы Нури».
«Это не всегда заметно окружающим, но непременно есть в каждой женщине – тайна, загадка, глубина и щедрость чувств. Иногда нужно совсем немного, чтобы вновь открыть в себе способность удивляться и удивлять, радовать и дарить наслаждение. Всего лишь заварить чашку чая, вдохнуть его свежий аромат и ощутить мягкий вкус. Чай «Принцесса Нури» – способен пробуждать воображение и по-настоящему удивлять, - такова стратегическая концепция бренда», - отметила руководитель отдела рекламы «Орими Трэйд» Марина Паукова.
«Целевая аудитория бренда – женщины от 25 до 35 лет, которые хотят чувствовать себя женственными и утонченными. Именно на такой инсайт мы опирались в нашей совместной работе», - говорит директор по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Аббасова.
В ассортиментную линейку «Принцессы Нури» входят листовые и пакетированные виды отборного и высокогорного сортов, и пакетированный ароматизированный чай. Кроме того, «Принцесса Нури» является одним из лидеров продаж в среднем ценовом сегменте.
По оценке ACNielsen, традиционный для россиян черный неароматизированный чай, по-прежнему, является лидером продаж: в феврале–сентябре 2004 года его доля от общего объема реализации в 24 рассмотренных городах составляла 82,1% в натуральном выражении.
Среди "нетрадиционных" видов чая самый большой успех у российского потребителя снискал черный ароматизированный чай: по данным за февраль–сентябрь 2004 года, его доля в розничных продажах составляет 8,6% от натурального оборота.
Кампания пройдет на центральных российских телеканалах и будет поддержана рекламой в прессе.
Команда Агентства:
Арт-директор — Андрей Штапаук
Копирайтер — Алена Панкова
Руководитель творческой группы - Анна Гладкова
Творческий директор — Александр Бренер
Продюсер Агентства - Юрий Медведев
Account manager — Андрей Михальченко
Account director – Наталья Аббасова
Продакшн студия - DAGO film
Режиссер - Андро Окромчедлишвили
Оператор - Андрей Жегалов
Продюсер - Катерина Казначеева
От компании «Орими Трэйд»:
Директор по маркетингу – Елена Холупко
Руководитель отдела рекламы – Марина Паукова