«Горячая линия» PR-Premier Telecom в поддержку здоровья ногтей
- 6 апреля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По заказу фармацевтической компании Novartis call-центр PR-Premier Telecom организовал работу «горячей линии» «Тест “Здоровые ногти”», которая направлена на повышение информированности населения России о профилактике и лечении грибковых заболеваний.
Квалифицированные специалисты, работающие консультантами на линии, разъясняют звонящим необходимость комплексной терапии грибковых заболеваний, воздействия на саму причину болезни. Одна из основных задач – донести идею о том, что только при прохождении полного курса лечения возможно достичь удовлетворительного результата, избавиться от микоза. При необходимости операторы линии помогают подобрать обратившимся специализированный медицинский центр, где можно провести полное обследование. А необходимость подобных исследований очевидна, ведь многие пациенты путают симптомы микоза и аллергических реакций, начинают лечиться самостоятельно, не получая в итоге желаемого результата.
Данная тема становится особенно актуальной в преддверии летнего сезона, когда создаются наиболее благоприятные условия для активного распространения микозов. Поэтому основная цель «горячей линии» – донести до потребителей корректную медицинскую информацию о грибковых заболеваниях ногтей, их происхождении и современных способах терапии.