Знание – сила!
- 6 апреля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
До этого ни одна российская компания не проводила ничего подобного – в этом мероприятии приняло участие более 11 тысяч сотрудников «Вымпелкома». Единовременно практически вся Россия перекрасилась в черно-желтые полосы!
В день официальной презентации нового брэнда, сотрудники всех российских офисов, придя на работу, ощутили, что теперь они будут работать по-новому – их встречала музыка, грандиозные черно-бело-полосатые декорации, подарки и множество сюрпризов.
Однако, ребрэндинг – это отнюдь не только изменения фирменного стиля. Это огромная кампания, призванная изменить мировоззрение людей. И первые, кто должен проникнуться новой философией брэнда – это сотрудники компании. Именно на это направлена программа «Brand Experience».
«Я горжусь, что теперь мы такие клевые!» - именно так выразила свои впечатления от происходящего одна из сотрудниц «Вымпелкома». Так что можно сказать, что «Brand Experience» свою задачу-максимум выполнил.