«Ощутимо больше динамики»
- 6 апреля 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА NFQ по заказу кампании ЗАО «Даймлер Крайслер Автомобили РУС» в период с апреля по май проводит пресс-кампанию для обновленной марки автомобилей Mercedes-Benz - C - класса - C-Class Sport Edition.
В кампании задействованы следующие издания: Men’s Health, Playboy, Inflight Review, Forbes, K-Weekend , NRG, Эксперт, 5 Колесо, Авторевю, Автомобили, Интерьер+Дизайн, Афиша.
Креатив - РГ NFQ
Креативный директор - Мария Захарова
Арт-директор - Ходашинский Данила
Копирайтер - Щербаков Дмитрий
Account director - Шатунов Вадим
Account manager - Старовойтова Мария
Формат - Разворот
Цель кампании:
Проинформировать потенциальных потребителей о появлении на российском рынке обновленного автомобиля С - Класса с более мощными двигателями: С230 и С280, а также рассказать об изменившимся облике и элементах отделки салона, которые подчеркивают спортивный характер обновленного С- Класса.
Слоган - «Ощутимо больше динамики». C-Class Sport Edition.