Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«История одного бренда»

4 апреля «Билайн» выпустил в свет буклет «История одного бренда». В этот день стартовала активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда «Билайн».

Буклет подготовлен службой по связям с общественностью «Билайн» и Коммуникационной Группой «Грейп».

На пресс-конференции, которая собрала ведущих журналистов бизнес- и телекоммуникационных изданий, был представлен новый фирменный стиль, новая концепция бренда «Билайн» и буклет «История одного бренда».

В буклете изложена история бренда «Билайн» за более чем 10-летнюю историю. При работе над ним стояла задача создать буклет «от 3 лица» - как будто кто-то посторонний издает историю бренда «Билайн». Этот эффект был достигнут благодаря минимальному использованию символики «Билайн», а фирменный стиль не был использован вообще. Коммуникационная Группа «Грейп» разработала концепцию буклета, которая демонстрирует непрерывную эволюцию, легкость и дружелюбие бренда. Основными элементами дизайна буклета стали средства воздухоплавания (от воздушного шара к ракете), хронограф бренда и иллюстрации, отражающие настроение и тенденции в различные периоды истории бренда, а вместе с тем – историю сотовой связи в целом. Воздухоплавание в качестве «главной темы» буклета было выбрано не случайно. Это символ покорения пространства и сбывшейся мечты.

Коммуникационной Группой «Грейп» проведена большая работа по созданию буклета: разработка концепции, дизайн, создание текста, подготовка к печати и обеспечение высокого качества тиража. Служба по связям с общественностью «Билайн» планирует распространить этот буклет среди журналистов, дилеров, партнеров как в Москве, так и на обширной территории России. Стоит подчеркнуть инновационность буклета. До сих пор ни один сотовый оператор не издавал историю своего бренда.

Коммуникационная Группа Грейп, группа компаний, объединяющая агентство комплексных интернет-решений InSo (включая собственные разработки: UpSITE™ - технология построения систем управления информационным содержимым веб-сайтов (WCM-систем) и BoRo™ - технология сбора и анализа статистической информации по рекламным кампаниям в интернете), экспертно-производственную компанию PSD, оказывающую услуги по производству полиграфической и сувенирной продукции, а также Vladalex - студию графического дизайна.

«ВымпелКом» является ведущим оператором сотовой связи России, предоставляющим свои услуги под торговой маркой «Билайн». Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте