Новости маркетингового агентства AG Loyalty
- 6 апреля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Маркетинговое агентство AG Loyalty с марта по июнь 2005 года осуществляет координацию горячей линии "Пиколэнд» и обеспечивает PR-поддержку региональной познавательно-развлекательной акции для детей «Пиколэнд» в региональных и федеральных СМИ, которую подарил ребятам известный витаминно-минеральный комплекс «Пиковит» фармацевтической компании KRKA.
Задача Пиколэнда – в форме интерактивной игры заложить основы знаний о витаминах и их роли в процессе укрепления здоровья. В то же время Пиколэнд – это прекрасный праздник для всей семьи. Пока дети играют, участвуют в увлекательных конкурсах и получают призы, их мамы и папы на специально организованном стенде могут получить консультацию у ведущих специалистов в области педиатрии, задать любые вопросы, касающиеся здоровья ребенка.
Маркетинговое aгентство AG Loyalty подписало договор о комплексном обслуживании благотворительной программы "Вместе против рака груди" косметической компании Avon Beauty Products Company на 2005 год. В рамках проекта AG Loyalty обеспечивает организацию, общую координацию и PR-поддержку акций благотворительной программы в Москве и регионах:
- В марте в рамках благотворительной программы компании Avon "Вместе против рака груди"стартовал всероссийский конкурс детской песни "Мама, я тебя люблю ". В этом году конкурс проходит уже в третий раз. В конце мая авторитетное жюри, куда войдут известный детский композитор Владимир Шаинский, журналисты популярных женских изданий и представители компании Avon, определит победителей. В начале июня состоится церемония награждения. Авторы лучших стихов получат ценные призы и подарки от Avon, а стихотворение победителя конкурса композитор Владимир Шаинский положит на музыку, и оно станет гимном благотворительной программы «Вместе против рака груди» в России.
- 1 апреля 2005 гогда в Москве в отеле «Ренессанс Москва» (зал «Одесса») в рамках благотворительной программы компании Avon «Вместе против рака груди» прошла вторая Всероссийская Конференция с участием иностранных представителей «Операция на груди… Жизнь продолжается!». Цель Конференции - обмен ценным опытом между действующими реабилитационными центрами, объединение усилий общественных организаций, помощь некоммерческим женским обществам в выработке решений для успешной и плодотворной работы и развития противораковых обществ в России.
Маркетинговое агентство AG Loyalty подготовило и провело в московском международном доме музыки (ММДМ) межрегиональную научно-практическую конференцию компании Эли Лили «Современные подходы к психофармакотерапии депрессии: клинические и фармакоэкономические аспекты». Агентство разработало концепцию мероприятия, занималось его организацией и проведением. Программа конференции состояла из двух частей – деловой и развлекательной. В рамках конференции работал центр медицинской информации компании Эли Лили, где можно было оставить заказы на научную литературу и получить полные тексты научных статей по новому антидепрессанту Симбалта. В развлекательной программе мероприятия выступили артисты самого известного в мире мюзикла «Кошки», джаз-трио Алекса Ростоцкого с программой «Джазографика» и обворожительная Ирина Глейберман, участница практически всех джазовых московских фестивалей.
Маркетинговое aгентство AG Loyalty подписало договор о комплексном обслуживании в 2005 году регионального
проекта фармацевтической компании Novartis . В рамках проекта AG Loyalty обеспечивает организацию, общую координацию
и PR-поддержку акций по продвижению препарата Фемара в 13 регионах страны.