Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная акция SpyLOG

Координатор отдела исследования Александра Трубицына говорит: "Большинство наших клиентов по исследованиям, покупателей отчетов "Мониторинг сектора" - рекламисты. Мы хотим сделать им прекрасный подарок - книгу по специальности на русском языке - "Огилви о рекламе", написанную блестящим специалистом, основателем рекламного агентства "Огилви энд Мэйзер". Мы считаем, что эта книжка должна быть на столе или где-нибудь под рукой у каждого рекламиста. Поэтому мы сопровождаем наш ежемесячный продукт для постоянного мониторинга состояния рынка в интернете этим изданием. Мы благодарны издательству ЭКСМО, предоставившему нам такую замечательную возможность".

Отчет "Мониторинг сектора" включает в себя основные статистические данные о развитии экономического сектора в Интернете, в том числе, о размере целевой аудитории и ее географическом распределении, интересах целевой аудитории, брендах сектора. "Мониторинг сектора" проводится ежемесячно по 19 секторам, среди которых страхование, банки, туризм, недвижимость, светопрозрачные конструкции, системы безопасности и еще более десяти секторов.

Акция пройдёт с 1 по 30 апреля 2005 года.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте