Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дачный сезон открыт!

Журналы, посвященные темам о загородном участке и доме на сегодняшний день одни из самых востребованных. Стратегия ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» на 2005 год в данном сегменте печатной периодической продукции – это создание новой ниши универсального журнала и лидерство в ней. На сегодня, можно с уверенностью сказать: «Мы добились цели! Мы создали продукт, которым можно гордиться и без стыда предлагать читателю!». Журнал «Любимая ДАЧА»- единственный универсальный журнал практических советов в сегменте журналов о загородной жизни, который дает читателю практические решения всех вопросов, связанных с загородной жизнью. ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» относительно журнала «Любимая ДАЧА» считает, что создание журнала, содержащего полный спектр тем о ландшафте, загородном доме и времяпровождении за городом позволит более полно удовлетворить запросы конечного потребителя, что в конечном итоге, ведет к экономии времени и денег читателя.

Журнал «Любимая ДАЧА» запускает BTL-компанию в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

С конца марта по май журнал «Любимая ДАЧА» запускает BTL-компанию в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Промо-акции запланированы более чем в 40 супермаркетах и у 30 точек станций метро.

В марте и первых числах апреля с успехом прошла первая волна BTL-акций. Ярко одетые промоутеры в супермаркетах и у станций метро проводили презентацию журнала и осуществляли продажи. Для запуска BTL-компании промоутерам была специально пошита оригинальная форма «дачника»: оранжевый комбинезон с логотипом на груди, футболки и очаровательные шапочки с цветами. Стоит отметить, что подобная экипировка существенно повышала эффективность акций, как в супермаркетах, так и при уличный продажах.

Кроме того, всех покупателей журнала «Любимая ДАЧА» ожидали милые подарки, а также приятный сюрприз внутри каждого журнала. Спешим отметить, что «Любимая ДАЧА» уже третий номер подряд радует покупателей! В феврале и марте покупатель мог найти в журнале пакетики с семенами овощей или цветов, а в апрельском номере их ожидает пакетик с комплексным удобрением для садовых и комнатных роз- самых актуальных в этом дачном сезоне растений.

Третьякова Анна

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте