Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Серебряный Меркурий наступает!

Оргкомитет конкурса BTL проектов - «Серебряный Меркурий» ( ) объявляет о начале работы экспертного совета. Члены экспертного совета, в который вошли представители компаний-заказчиков и BTL-агентств, будут оценивать все работы, присланные на конкурс, и отбирать лучшие из них в шорт-лист .

В этом году конкурс пользуется особенной популярностью. В оргкомитет поступило 110 работ от более чем 50 агентств России, Украины и Белорусии. В 2004 году на конкурс было подано 75 работ, в 2002 – 62 проекта.

Стоит отметить, что впервые свои работы представили крупные сетевые агентства: G2, OgilvyOne, Proximity и др. Особое внимание мероприятию уделяют не только агентства, но и компании-заказчики индустрии, которых интересуют новые творческие решения в BTL индустрии, оценка эффективности кампаний и развитие рынка в целом.

В этом году на конкурс было добавлено несколько новых номинаций, отражающих тенденции развития современного рынка маркетинговых услуг. Среди них: «Лучшая социально-ориентированная программа», «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов» и «Лучшая программа лояльности».

В итоговый шорт лист войдет около 30 работ. Победители конкурса во всех номинациях будут объявлены 28 апреля, на торжественной церемонии награждения «Серебряного Меркурия».

Напомним, что конкурс проходит в рамках ежегодной профессиональной конференции «Маркетинговые услуги 2005. Can you see the line?», на которой выступят специально приглашенные западные специалисты из крупных международных сетей (более подробно – ).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте