Вышли «Рекламные Идеи»
- 5 апреля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В начале апреля вышел из печати 2 номер журнала «рекламные Идеи» за 2005 год. В нем читатели найдут описания 17 кампаний, создатели которых были поразительно находчивы в выборе новых медианосителей. Вы узнаете, как эффективны комиксы, апельсины, запахи, автозаправки и даже послания в бутылке. Подборки рекламных кампаний публикуются в «Рекламных Идеях» из номера в номер – таким образом подписчики журнала в течение года получают большой архив успешных кейсов.
Блок статей №2/05 посвящен созданию сюжетов рекламных роликов: от Владимира Проппа до голливудских скрипт-райтеров. Также читайте в номере о современных тенденциях в рекламе. И особо интересен блок материалов, посвященный коммуникациям b2b (business to business): исследования в сфере b2b, креативные подходы в рекламе b2b, успешный рецепт корпоративной газеты.
Официальный сайт журнала: