Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новость IQ marketing

Агентство IQ marketing разработало и воплотило в жизнь идею проведения праздничного концерта для ветеранов-юбиляров одной из крупнейших в России металлургических компаний «Уральская сталь» (город Новотроицк), которая отпраздновала в марте свой полувековой юбилей.

IQ marketing воспользовалось идеей возвращения в шестидесятые года прошлого века, во времена молодости юбиляров. Эта концепция точно соответствовала настроению ветеранов и духу праздника. Для воссоздания соответствующей атмосферы еще в фойе гостей встречали девушки в ситцевых платьях, раздавая всем букетики весенних цветов. Звучала музыка середины прошлого столетия. Последовавший за этим концерт был построен в ностальгической форме и получил название по ассоциации со знаменитым фильмом – «Весна на заводской улице». Такая улица – символический центр комбината и всего города, его главная артерия. Организаторы представили жизнь ветеранов-юбиляров как путь по этой длинной – длиной в жизнь – улице. Поэтому удивительно органичными оказались выступления Орского драматического театра, представлявшие собой танцевальные проходки по сцене – импровизированной улице. Нарядные и веселые, в костюмах металлургов, они несколько раз проходились по «улице», сопровождая свой выход песнями и танцами.

Приятным сюрпризом для гостей стал ведущий праздника – любимый ветеранами Максим Дунаевский. Он говорил тепло и проникновенно – об истории комбината, об удивительных людях, которые здесь работают, о целых династиях, которые посвятили комбинату всю свою жизнь. По задумке Агентства, ведущий поочередно просил подняться ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, ветеранов и инвалидов труда, героев социалистического труда, лауреатов государственных премий и т.п. Таким образом, к концу праздника, в зале не осталось человека, который ни разу не встал. Всех сопровождали бурными овациями.

Помимо Орского драматического театра, ветеранов поздравляли кумиры их молодости – IQ marketing организовало приезд в далекий Новотроицк известных артистов - Рената Ибрагимова, Сергея Захарова, «Сябров». Они не только исполняли знакомые юбилярам песни, но и говорили им теплые слова, спускались в зал, просили подпевать. Также ветеранов поздравил детский коллектив школы искусств.

Кульминация праздника пришлась на торжественное окончание вечера. Чтобы исполнить гимн комбината, написанный Дунаевским специально к юбилею, на сцену поднялись все участники концерта. Когда они закончили петь, зрители увидели огромный декоративный металлургический ковш, из которого полилась пиротехническая лава. Таким образом IQ marketing воплотило в жизнь достаточно рискованную идею, которая до последнего момента казалась невыполнимой.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте