Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет очередной номер журнала "Индустрия Рекламы"

А в попугаях-то длиннее! Есть более популярные программы, есть менее. Количество пар зрительских глаз перед экраном телевизора измеряется с помощью рейтингов. А откуда берутся эти данные? Существуют специальные исследования, которые эти цифры представляют.

Казалось бы, как такие чисто методологические вещи могут влиять на доходы телеканалов или компаний-селлеров? А ведь могут. Потому что от методики, с помощью которой «меряется» канал, зависит его стоимость. В течение последнего года Gallup Media ввело новую панель. Если раньше опрашивались жители крупных городов (с населением больше 400 тыс. человек), то сегодня телевизионные «показания» дают жители и более маленьких городов (с населением больше100 тыс. человек). С переходом на новую панель изменилось соотношение долей для национальных каналов.

Комментарий по этому поводу дают: Александр Костюк, заместитель генерального директора, директор по телевизионным измерениям TNS/Gallup Media; Елена Конева, председатель совета директоров группы компаний КОМКОН; Александр Пронин, директор по исследованиям телеканала СТС; Андрей Милёхин, генеральный директор группы компаний Мonitoring.ru

За щитом или на щите?

Тупиковая и парадоксальная юридическая ситуация сложилась вокруг процесса регулирования распространения наружной рекламы в Москве. После того как летом этого года столицу «привели в соответствие» конституционному законодательству, деятельность Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в отношении выдачи разрешений на распространение наружной рекламы лишилась всякой юридической почвы. Кому теперь, если следовать букве закона, положено заниматься этим в столице? Управам, которых в Москве сто двадцать пять? Наши соболезнования в таком случае операторам рекламного рынка. И кто подумает о том, как будет лучше для города?

Замороженный рынок

Раньше иностранцы, приезжающие в Россию, удивлялись, глядя на очереди за мороженым, выстраивающиеся в зимнюю непогоду. Теперь все не так. Оказывается, и летом-то мы не слишком решительно поедаем этот вкусный холод. И это при том, что в целом в пищевой промышленности идет подъем. Так в чем же дело? Ведь мороженое не стало хуже, чем раньше. А ассортимент так и вовсе стал радовать нас своим разнообразием. Так найдется ли место мороженному в корзине потребителя?

За щитом или на щите?

Тупиковая и парадоксальная юридическая ситуация сложилась вокруг процесса регулирования распространения наружной рекламы в Москве. После того как летом этого года столицу «привели в соответствие» конституционному законодательству, деятельность Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в отношении выдачи разрешений на распространение наружной рекламы лишилась всякой юридической почвы. Кому теперь, если следовать букве закона, положено заниматься этим в столице? Управам, которых в Москве сто двадцать пять? Наши соболезнования в таком случае операторам рекламного рынка. И кто подумает о том, как будет лучше для города?

Большой прокат, произвольное катание

В России кинотеатр пока лишь немногими всерьез воспринимается, как медиа для размещения рекламы – слишком мала аудитория. Несмотря на это, в 2001 г. общий рекламный потенциал российских кинозалов по данным Gallup AdFact составил 12 466 393 USD (при расчете бюджета использованы официальные расценки кинотеатров без учета скидок, надбавок и налогов), что вдвое больше, чем в предыдущем. Благодаря увеличению числа достойно оборудованных кинотеатров и все возрастающего интереса зрителя к большому кино, в этом году прогнозируют еще больший прирост вложений в «синема». И действительно, она имеет такие перспективные преимущества, как возможность ярко и эффектно подать свой продукт на большом экране, возможность свободно рекламировать табак и алкоголь. И все-таки, невзирая на все это, технология размещения рекламы в наших кинотеатрах пока не то чтобы совсем «слепая», но осуществляется с «широко закрытыми глазами».

Окно в Европу

EuroNews - ведущий европейский новостной телеканал, сомещающий видеохронику мировых событий и комментарии на семи различных языках. Вещает круглосутночно на русском, французском, английском, немецком, итальянском, испанском и португальском языках.

С сентября 2001 г. присутствует на российском телевидении. Мartyn Wheatley (Мартин Уитли), исполнительный директор EuroNews, отвечает на наши вопросы.

Великий комбинатор

Реклама – это как политика и экономика – все всё знают. О рекламе как таковой рассуждает любой менеджер. Оценить ее эффективность берется всякий дизайнер, слышавший слово «маркетинг». Словом «бренд» арт-директора пугают клиентов… Но несколько в стороне от этой массовки стоит обаятельный такой человек. Он не спорит с менеджерами, здоровается за руки со всеми дизайнерами и успокаивает суетливо-хмурых клиентов. Для них он самый творческий человек в агентстве, а на самом деле…

Окно в Европу

EuroNews - ведущий европейский новостной телеканал, сомещающий видеохронику мировых событий и комментарии на семи различных языках. Вещает круглосутночно на русском, французском, английском, немецком, итальянском, испанском и португальском языках.

С сентября 2001 г. присутствует на российском телевидении. Мartyn Wheatley (Мартин Уитли), исполнительный директор EuroNews, отвечает на наши вопросы.

Real TV или «сериал без актеров»

Прошлый года в России был интересен появлением на ТВ двух передач нового формата, который пришел к нам с Запада и во всем мире называется Real TV («Реальное телевидение»). В октябре на ТВ-6 стартовало шоу «За стеклом», за ним – «Последний герой» (ОРТ). Можно долго спорить о том, соответствуют ли подобные форматы нашей ментальности, однако нельзя отрицать популярность у телезрителей как первого, так и второго проектов.

12 секретов рекламного счастья

Итак, вы решили рекламироваться в информационно-справочном издании типа «Экстра-М». Открыли вы газетку, а там… Объявлений-то! Кишмя кишит… Да еще на 5-й и 20-й странице ваши конкуренты опубликовались. Ну что тут делать? Как выделить свою рекламу среди такой пестроты себе подобных? Это сложно, но возможно. Надо только знать некоторые основные правила.

Верблюды идут!

О месте, которое занимают сигареты «Кэмел» в истории табачной промышленности можно написать сотню страниц лирических замечаний с прилагательными, возведенными в превосходную степень. Ограничимся голым и беспристрастным фактом: хронологию американской табачной промышленности принято делить на два основных периода - до "Кэмела" и после. Виной тому – не только броский и устоявшийся дизайн (внешний облик пачки с верблюдом знаком даже некурящему человеку). Во все времена «Кэмел» был крайне разборчив в выборе своих рекламных персонажей, практически каждый из которых может занять достойное место в виртуальной галерее рекламной славы.

Подробнее на

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте