От каждого по PR-работе, каждому по апельсинке…
- 4 апреля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1 апреля «Рекламный Гид Екатеринбурга» принял участие в награждении победителей регионального тура конкурса студенческих PR-проектов “Хрустальный Апельсин”. Победитель получил сертификат от «РГЕ» и фирменную ручку «Senator» с лазерной гравировкой логотипа портала.
В институте международных связей прошло награждение победителей регионального тура конкурса студенческих PR-проектов “Хрустальный Апельсин”. На вручении присутствовали студенты Уральского Государственного Университета, Института международных связей, Гуманитарного Университета, а также организаторы и информационные спонсоры проекта. Награждение прошло в уютной и творческой обстановке. Участники конкурса показали свои креативные сценки, пели песни. Кроме подарков и сертификатов, каждый получил по апельсинке...
Были объявлены победители в десяти номинациях. Портал «Рекламный Гид Екатеринбурга» в лице Игоря Еремина вручил приз в номинации «Лучшая проект в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса». Победитель номинации - Анастасия Карфидова со своей работой «Борьба с клонированием в рекламе средствами PR» получила сертификат победителя конкурса и роллер с логотипом RGE.RU.
Ссылка по теме: