Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Купцы», «казаки», «бизнесмены» и «студенты» на мероприятиях "Индустрии рекламы"

Журнал «Индустрия рекламы» (входит в «Бизнес Медиа Коммуникации») в рамках выставки «Дизайн и реклама» в ЦДХ проводит серию тематических мероприятий.

5 апреля, во вторник, в 16:30, Владимир Ткачев, генеральный директор РА "Родная речь" и Юлия Аракелова, директор по стратегическому планированию РА "Родная речь", проведут мастер-класс «И вы еще спрашиваете, причем здесь пиво "Сокол"? Кампания "Овип локос!" как ответ на ужесточение рекламы пива».

6 апреля, в среду, в 16:30, Кирилл Шепелев, арт-директор Lowe Adventa и Наталья Ромашова, копирайтер Lowe Adventa, проведут мастер-класс «Должна ли продавать социальная реклама? Социальная реклама по законам коммерческой». Осенью 2003 года в рамках социальной программы SUN Interbrew начала работу над рекламной кампанией, объединяющей темой которой стала борьба с пьянством. К настоящему моменту сделаны два ролика («Жертва» и «Будущее»), креативная концепция которых разработана рекламным агентством Lowe Adventa.

7 апреля, в четверг, в 16:30, журнал «Индустрия рекламы» проведет ток-шоу «Здравствуйте, я ваш потребитель!». На ток-шоу будет предложена уникальная, вызывающая множество споров теория сегментации российских потребителей. В соответствии с этой теорией, существует четыре типа российских потребителей - «купцы», «казаки», «бизнесмены» и «студенты». На примере известных на российском медиарекламном рынке людей, которые будут представлять предложенные теорией сегменты потребителей, будет сделана попытка доказать право на существование этой теории. Так, «купцов» представит Сергей Коптев, президент Starcom MediaVest Group; «казаков» - Олег Тиньков, президент компании «Тинькофф»; «бизнесменов» – Роман Петренко, генеральный директор телеканала ТНТ; «студентов» – Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер компании Park VI.

8 апреля, в пятницу, в 16:30, состоится дискуссия «Поговорим о креативе». Ведущий - Кирилл Смирнов, креативный директор DDB Russia. Тезисы дискуссии: 1) Творчество - это дар или профессия? 2) Как тренировать мозги? 3) Эффективный креатив или веселые картинки? 4) Почему у нас все не так как у них?

9 апреля, в субботу, в 12:00, пройдет коммуникационный тренинг «Где искать дизайн». На тренинге будет показано, как искусство убеждать друг друга может быть применено при разработке рекламы, цель которой – убедить потребителя купить рекламируемый товар. Тренинг проведут Андрей Андреев, арт-директор дизайн-студии IKON, и Ольга Короткова, психолог.

Все мероприятия (кроме ток-шоу) пройдут в ЦДХ, в зоне семинаров (Seminar Area). Ток-шоу пройдет в конференц-зале

Аккредитация на мероприятия обязательна, по тел. (095) 105-7743,
e-mail .
Контактное лицо – Екатерина Зайцева.
Более подробная информация: .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте