PVC организовало пресс-мероприятие для APC
- 1 апреля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело пресс-мероприятие для компании APC (American Power Conversion). В ходе неформальной встречи с журналистами, которая прошла в одном из лучших ресторанов Аркадия Новикова - Cantinetta Antinori 30 марта, руководители московского офиса APC рассказали об итогах деятельности компании в 2004 году и планах на 2005 год. Кроме этого, журналисты смогли узнать о новых направлениях развития бизнеса компании - изменениях в партнерской политике, маркетинговой стратегии, а также усилении влияния АРС как консультанта в области построения непрерывных бизнес-процессов предприятий и компаний любого масштаба.
Отдельное внимание было уделено новой маркетинговой инициативе для существующих и потенциальных заказчиков компании. Основная программы АРС «Доверенный консультант» («Trusted Adviser») - повышение уровня информированности IT-специалистов о последних тенденциях в области построения инженерной основы центров обработки данных. Теперь любой специалист, обратившийся в ближайший офис АРС, будет приглашен на специальное мероприятие и сможет выбрать при этом удобную форму его проведения. Каждый посетитель получит от экспертов компании исчерпывающую консультацию, а также самостоятельно убедится в преимуществах нового подхода АРС. Такие мероприятия будут проводиться в демо-центрах компании. Эти центры работают как на базе московского офиса APC, так и в демонстрационных центрах крупнейших компаний-партнеров APC, расположенных во всех регионах России и в странах СНГ.