Molson Coors выходит на российский пивной рынок
- 31 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как отмечается в сообщении, Molson Coors инвестирует в развитие бренда в России около $4 млн. в текущем году и $12 млн. в течение ближайших трех лет.
Российское подразделение компании - Coors Brewers Russia Limited - производит пиво на заводе в Калининграде, принадлежащем ООО "Компания ПИТ". Сырье для производства Molson Coors намерена импортировать из Голландии, Швеции и Германии. Кроме того, компания ввезла в Калининград из США партию специальных дрожжей, используемых для производства Coors Fine Light Beer. Из этой партии была выращена популяция в объеме, достаточном для организации промышленного производства.
Coors Fine Light Beer поступит в продажу на рынки Москвы и Санкт-Петербурга в апреле-мае 2005 года. По планам компании, к 2006 году доля Coors Fine Light Beer на российском рынке лицензионного пива составит 2%. Дистрибуция пива будет осуществляться по каналам компании Federation Group и группы компаний "ПИТ".
По словам гендиректора Coors Brewers Russia Limited Дэвида Грина, процитированным в сообщении, интерес Molson Coors к России объясняется ростом сегмента лицензионного пива. По данным ОФГ, на которые ссылается компания, доля сегмента лицензионного пива составляет около 5% от общего объема российского рынка пива, в ближайшие несколько лет она увеличится до 8%.
По словам Д.Грина, вывод на российский рынок бренда Coors Fine Light Beer является одним из важных шагов в реализации глобальной маркетинговой программы компании. "Благодаря объединению в феврале 2005 года финансовых и производственных мощностей двух крупнейших групп Molson Inc. и Adolph Coors в единую компанию, у Molson Coors есть большой потенциал для развития бизнеса в России", - пояснил он.
Molson Coors Brewing Company, образованная в феврале 2005 года в результате слияния двух крупнейших компаний Molson Inc. и Adolph Coors, является пятой по величине пивоваренной компанией в мире. Molson Coors объединяет 18 пивоваренных заводов и выпускает пиво под марками Molson Canadian, Coors Light и Carling. Объем производства компании составляет 600 млн. дал, оборот - более $6 млрд. в год.
Источник: