"Лаборатория Идей": "Завершая, продолжаем…"
- 31 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Работа Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей", по одному из конкурсов, подошла к своему логическому завершению. Для заказчика идей - сеть компьютерных салонов из города Ярославль, которая планирует продвигать собственную торговую марку в регионе - копирайтерами IdeaLab.Ru придумывалось название модельного компьютерного ряда. В ходе конкурса было предложено 679 названий. Из них заказчик выбрал 4 "рабочих" варианта, которые будут протестированы в ходе планируемого маркетингового исследования.
Сами товарные знаки пока что не раскрываются заказчиком (по ряду причин). Однако с началом рекламной кампании по продвижению будущего бренда эта "тайна" будет приоткрыта.
После окончания одного заказа сразу началась работа над другим. В закрытом конкурсе, который начался 24 марта, лучшие креаторы "Лаборатории Идей" должны придумать название новой юридической фирмы. Специализация будущей фирмы - консалтинговые услуги инвесторам из России, Казахстана и Украины. Творческий бриф не размещается в открытом доступе (это одно из условий закрытого конкурса). В данный период копирайтерами "Лаборатории" придумано 124 названия.
В последнее время закрытые конкурсы идей в проекте IdeaLab.Ru стали достаточно "популярными". Несмотря на повышенный размер оплаты (за проведение конкурса и на вознаграждение копирайтеров) для заказчика идей конкурсы такого рода несут в себе ощутимые "плюсы".
Во-первых, информация о заказчике и о планируемой коммуникации не размещается в открытом виде внутри проекта "Лаборатория Идей" (бриф высылается "проверенным" креаторам по электронной почте). Таким образом, если для заказчика важна конфиденциальность предоставляемой информации, то это условие выполняется на 100%.
Во-вторых, в закрытых конкурсах участвуют только те авторы, которые наиболее ярко и плодотворно проявили себя в ходе прошедших заказов на разработку креатива (т.е. участвуют только победители и призеры проведенных конкурсов). Согласитесь, "мозговой штурм", который проводят минимум 50 креаторов, многого стоит!
В третьих, все основные сервисы директории заказчика (раздел внутри проекта IdeaLab.Ru, где заказчик работает с поступившими идеями, общается с креаторами на форуме, вносит изменения в бриф и т.д.) не изменяются. Т.е. удобство при работе с идеями сохранено.
Ну и, наконец, последнее. Повышенные гонорары стимулируют авторов к разработке более качественного креатива и, что не менее важно, к большему количеству предлагаемых идей по заданию.
Подробности - на
Справка
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей"
Уникальное агентство, специализирующееся на разработке креативных идей. Придумываются: названия компаний/товаров/услуг (naming), рекламные слоганы, сценарии ТВ- и радиорекламы, сценарии ТВ программ, идеи нестандартного продвижения товара/услуги.
Уникальность проекта заключается в том, что идеи придумываются большим количеством творческих людей со всей России (в среднем, в одном конкурсе принимают участие от 100 до 500 креаторов). Креативные авторы работают как в сфере рекламы (копирайтеры московских и региональных рекламных агентств, менеджеры, дизайнеры, маркетологи и т.д.), так и в областях, не связанных с маркетингом и рекламой. Количество идей по одному конкурсу, в среднем, от 100 до 700 вариантов.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте