Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


С 4 по 9 апреля 2005 года - Дни PR в Казани

С 4 по 9 апреля 2005 года в Казани пройдут Дни PR – это своеобразный фестиваль по связям с общественностью, куда соберутся преподаватели, студенты, известные российские специалисты, зарекомендовавшие себя в научной и практической области publiс relation из различных регионов России.

В программе Дней PR – три важных события российского масштаба:

5-6 апреля 2005 г.
3-й тур II Всероссийской студенческой олимпиады по связям с общественностью (КГТУ им.А.Н.Туполева, Четаева,18);

7 апреля 2005 г.
II Всероссийская научно-практическая конференция «Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества» (КГТУ им.А.Н.Туполева, Четаева,18, актовый зал);

8 апреля 2005 г.
Подведение итогов VI Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» (молодежный центр «Ак барс», Декабристов,1).

В мероприятиях Дней PR ожидается участие директора конкурса «Хрустальный апельсин», заведующей кафедрой связи с общественностью института дополнительного профессионального образования Московского государственного университета культуры и искусств А.Некрашевич, вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), доктора политических наук, профессора А.Чумикова, главного редактора журнала «Советник», руководителя центра PR Международного института рекламы (Москва), профессора Европейского института PR (Париж), Члена Совета учебно-методического объединения вузов РФ по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью, Президента российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) профессора Б.Еремина, генерального директора агентства «Р.И.М.», вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР/РАРА) И.Писарского, Президента коммуникационной группы «Максима», Президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР/РАРА), Вице-президента Российского отделения Международной ассоциации рекламы (IAA), Члена правления Рекламного совета России, Члена правления Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), профессора В.Евстафьева и др. 8 апреля в КГТУ им.А.Н.Туполева специалисты проведут мастер-классы по PR.

Дни PR в Казани организованы при участии Министерства образования и науки Российской Федерации, Оргкомитета конкурса «Хрустальный апельсин» (г. Москва), отдела по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента Республики Татарстан, Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, Казанского государственного технического университета (КГТУ) им. А.Н.Туполева, Агентства Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа». Гуманитарный факультет КГТУ им. А.Н.Туполева определен как базовый вуз для проведения Дней PR в Казани. Гуманитарному факультету в этом году исполняется 10 лет. За это время было подготовлено около 700 высококвалифицированных кадров по двум специальностям: связи с общественностью и менеджмент.

В рамках официального зачёта 3-го тура II Всероссийской студенческой олимпиады по связям с общественностью (5-6 апреля 2005 г.) пройдёт тестирование студентов (100 вопросов), творческий конкурс PR-проектов «Здоровье – да, наркотики – нет!», конкурс на лучшее решение кейса, конкурс PR-текстов.

В ходе II Всероссийской научно-практической конференции «Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества» (7 апреля 2005 г.) планируется обсудить следующие вопросы: научные основы связей с общественностью, история развития связей с общественностью, роль и место связей с общественностью в современной России, методика преподавания связей с общественностью и смежных дисциплин в вузе. В рамках конференции планируется проведение «круглых столов» по итогам конкурса «Хрустальный апельсин-2005».

Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» проводится по традиции 8 апреля. Впервые кубки «Хрустальный апельсин» победителям в каждой из девяти номинаций вручат не в Москве, а в Казани. И это не случайно. Профессионалы не раз отмечали высокий уровень образования по специальности «связи с общественностью» в столице Республики Татарстан. Сегодня подготовку специалистов в этой области ведут высшие учебные заведения: КГУ, КГТУ им.А.Н.Туполева, КГЭУ, КСЮИ и другие. Говорят, дома и стены помогают. Кто знает, может, на этот раз кто-то из казанских студентов сумеет выйти в финал «Хрустального апельсина» – и победить, повторив пример группы студентов-журналистов КГУ 2000 года.

Прием PR-проектов на VI Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» завершился 10 января. На федеральный тур представлено 276 проектов из более 30 городов России и ближнего зарубежья. В прошлом году в конкурсе участвовало 224 работы. По словам руководителя Оргкомитета конкурса Аллы Некрашевич темы проектов, которые выбирают студенты, отражают не только их личные пристрастия и интересы, но и ситуацию в стране. Если раньше предпочтением пользовалась номинация «Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий», то в нынешнем году резко увеличилось число работ для социальной сферы. По-прежнему, востребованы номинации «Аналитическая работа в области связей с общественностью» и «Связи с общественностью в коммерческом секторе». Еще одна новость нынешнего года – среди участников конкурса лидируют первокурсники. В порядке исключения принята работа, автором которой является старшеклассница одной из школ города Иркутска. Как записано в положении о конкурсе, главная задача «Хрустального апельсина» – выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту, тем самым участвуя в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» – это молодежный социальный проект, который существует уже пять лет, завоевав за это время широкую известность и признание. По мнению экспертов, он входит в тройку лучших образовательных проектов страны. В конкурсе участвует молодежь из двухсот вузов более сорока регионов России.

Миссия конкурса – участие в формировании будущей интеллектуальной элиты страны. Эта идея, которую поддержала Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), родилась в 1998 году. Кроме РАСО учредителями конкурса выступили Московский государственный институт международных отношений (МИМО) и Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ). Конкурс патронируется Министерством труда и социального развития Российской Федерации. Организационную поддержку ему оказывает Институт репутационных технологий «АРТ & ИМИДЖ», который работает под патронажем Московского государственного университета культуры и искусства.

Номинации конкурса «Хрустальный апельсин» с годами увеличиваются. Начинали с пяти. В нынешнем году победителей будут выбирать по 9 федеральным номинациям, на региональном уровне к ним добавились еще две по 60-летию Великой Победы и 1000-летию Казани. Главный приз конкурса – кубок «Хрустальный апельсин».

Значимость конкурса велика, а потому каждый раз к его официальным наградам добавляются специальные призы, учрежденные заинтересованными организациями. Так, в нынешнем году специальный приз учредила Российская экологическая партия «Зеленые».

Учредителями регионального тура «Хрустального апельсина» в регионе являются: отдел по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента Республики Татарстан, Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, Союз журналистов Республики Татарстан при участии КГТУ им.А.Н.Туполева, Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа».

Авторам лучших работ регионального тура в нынешнем году повезло: они получат свои награды вместе с лауреатами Всероссийского конкурса на торжественной церемонии подведения итогов 8 апреля в молодежном центре «Ак барс».

Энтузиазм студентов Татарстана отразился в интересных, оригинальных идеях проектов: «Организация отдела по связям с общественностью в Администрации Вахитовского района г.Казани», «Сабантуй – сила всемирного притяжения», «Шприц против наркотиков», «Исследование рынка паевых инвестиционных фондов Татарстана», «Программа открытия мониторингового научно-исследовательского центра г. Казани», «День Победы – наш праздник», «Деятельность агентства по предотвращению негативных последствий массовых увольнений на предприятии» и др.

Подробная информация о мероприятиях Дней PR размещена на сайте: .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте