Advertising Age 75 лет!
- 30 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В номере, который вышел 28 марта, старейшее издание в области рекламы решило выбрать и описать 75 важнейших моментов истории в рекламной индустрии, — менявшие ход развития отрасли, создававшие новые бренды и новых миллионеров.
По мнению главного редактора Advertising Age, Скотта Донатона (Scott Donaton), отслеженные события не только история, они также указывают пути развития на будущее.
На страницах юбилейного номера, кроме истории основания самого журнала в 1930 году, рассказано об образовании регулирующих отрасль ведомств, таких как Федеральная комиссия по связи (Federal Communications Commission) и Рекламный совет (Ad Council), о крупнейших рекламных провалах, наиболее популярных рекламных слоганах, об истории создания культурных икон, как Marlboro Man, дано описание войн между рекламодателями, и многое другое.