В День Закрытия Clio Awards срывает крышу!
- 30 марта 2005 года 07:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ROOF-PARTY - под таким названием 27 марта 2005 года прошел последний вечер первой выставки Clio Awards в Санкт-Петербурге. Галерея Clio Awards впервые открыла свои двери жителям города 22 марта, представив медалистов 45-го фестиваля Clio Awards (NY). Ежедневно посетители могли увидеть выставку печатных работ, которая включает порядка 240 работ, а также полуторачасовые показы видеороликов победителей фестиваля. Дополнительно в программе Clio стояли презентации международных фестивалей в области рекламы и дизайна, а также мастер-классы от представителей профессионального сообщества.
Выставку посетили порядка 500 человек, с нарастающей посещаемостью каждый день. Последний день выставки закончился ROOF-PARTY – дружественной вечеринкой для 250 гостей организаторов. Культурная программа вечера началась с презентации фестиваля рекламы Clio Awards для тех, кто не успел посетить выставку во время ее работы. А мини-показ лучших роликов с точки зрения питерских организаторов только зарядил положительными эмоциями на весь оставшийся вечер. В продолжении компания Johnnie Walker выступила с дегустационной программой виски. После чего вдохновленные гости принялись проявлять свой креатив: кто-то пошел гулять по крышам соседних зданий, выходящих к открытым окнам 7-го этажа, кто-то принялся расписывать пол Галереи при помощи баллончиков с краской и цветных мелков.
Еще одним событием стала презентация архитекторами бюро «Левчук, Романчук&Ююкин» проекта-долгостроя 2004-2005 – концептуального офиса студии Zero и будущего питерского «Музея времени». Завершилось событие ночной дискотекой от DJ Ha-La-La в освещении сорока пяти (столько лет фестивалю) фонариков.
29 марта выставка переезжает в Москву, где будет представлена в рамках выставки «Дизайн и Реклама», которая пройдет с 5 по 9 апреля.
Агентство «Гран При» благодарит всех, кто помогал реализовать проект выставки в Санкт-Петербурге:
Компания «Регент-Нева», Zero Headline Advertising, типография «Любавич», издательство Index Design, CMArt Cards, «Рейт Норс Вестерн», BTL-агентство New Point, Studioradia, MarkoPizza, Центральный выставочный зал Манежа и информационные порталы: RWR.ru, Adlife.spb.ru, Adme.ru, Advertology.ru, Createbrand.ru, Sostav.ru, Sovetnik.ru, IndexPR.ru, Indexmarket.ru, Reklamodatel.ru, Kak.ru, Index.ru, Prschik.com, Advertka.ru, Piar.ru, Media-online.ru.
Особая благодарность добровольным помощникам ClioAwards: Юрию Школьникову, Ольге Рудневой, Сергею Краснополову, Наталье Гладких, Илье Коробову, Илье Умнову, Максиму Багаеву, Игорю Костину, Александру Вайнеру, Евгению Мачневу, Егору Котову, Ирине Шмаковой, Юрию Коробову, Евгению Степаненко, Антону Галину, Христине Стройной, Светлане Чилинской, Олегу Кулятову, Кате Быковой, Евгению Маркову.