IMS Marketing промоушн для косметических брэндов
- 30 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Biotherm Homme празднует 20-летие
Мужчины утверждают, что они свободны от предрассудков, но любят, чтобы их флакончики и тюбики носили ярко выраженный брутальный характер…
L’Oreal совместно с ведущим маркетинговым агентством IMS Marketing проводят серию мероприятий в честь празднования двадцатилетия известной французской марки Biotherm Homme. Бренд Biotherm Homme является одним из безусловных лидеров на мировом рынке косметических средств для мужчин.
В программу акции вошли серия ознакомления покупателей с линией Biotherm Homme в московских косметических магазинах, а так же розыгрыш 4 поездок в Монако на гонки Формулы-1. Каждый покупатель продукции популярной мужской серии средств по уходу за кожей становится участником акции и получает в подарок уж если не поездку в Монако, так спортивную сумку или полотенце!
Играй Как Бэкхем с Gillette!
Компания IMS Marketing запустила крупномасштабную промоушен программу для бренда Gillette. Россияне «играют как Бэкхем» по всей стране.
Поводом для проведения промоушен программы послужило желание бренда Gillette не только воздействовать на рост продаж, но, в большей степени, усилить эмоциональную связь с потребителями по всему миру. По мнению Gillette, образ известного и уже ставшего культовым футболиста наиболее точно отражает основные качества продукции компании: надежность, непревзойденное качество и стиль – в фокусе акции Дэвид Бэкхем представлен как активный и успешный мужчина. Быть таким ему помогает продукция Gillette.
«Играй Как Бэкхем» в России реализуется компанией IMS Marketing по четырем направлениям:
Промоушен в магазинах
при приобретении бритвы Mach3Turbo в специальной упаковке или двух любых продуктов для бритья из линейки Gillette Series покупатель получает в подарок брелок в виде футбольного мяча с автографом Дэвида Бэкхема. Так же, прямо в магазине, желающие могут зарегистрироваться для участия в розыгрыше главного приза – поездки в Мадрид на тренировку с именитым футболистом.
Интернет
Главным офисом Gillette была разработана футбольная интернет-игра, принять участие в которой может любой пользователь Сети. Обладатели лучших 500 результатов получат в подарок футбольный мяч с автографом Дэвида Бэкхема.
Горячая линия и почтовый адрес
Так же для участия в розыгрыше главного приза можно зарегистрироваться, просто позвонив по «горячей линии» или прислав анкету на абонентский ящик.
Программа «Играй Как Бэкхем» стартовала одновременно в многих странах мира в феврале 2004 года и продлится до конца марта.
Garnier Skin Naturals
Черешня и имбирь - IMS Marketing представили обновлённую линию Garnier Skin Naturals в Москве и других городах России.
В течение всего марта посетители крупных российских магазинов косметики смогли попробовать и получить подробные комментарии специалистов по обновлённой линии Garnier Skin Naturals - Лифтинг. В акции целиком приняла участие гамма Ультра Лифтинг – дневной, ночной крема и крем вокруг глаз.
Дневной крем Garnier Skin Naturals Ultra Lifting – первая разработка компании с использованием масла черешни и имбиря. Заявлено, что крем улучшает и подтягивает кожу на 70% всего за три недели.
В Москве каждый покупатель продукции Garnier Skin Naturals получал в подарок маску Garnier Skin Naturals, в других российских городах покупатели смогли принять участие в организованном IMS Marketing розыгрыше призов – вытянув жетон соответствующего цвета из мешочка Garnier на рекламной стойке – маски Garnier Skin Naturals, футболки или сумки Garnier.