На старте экологически-чистая рекламная кампания
- 30 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания включала разработку рекламной стратегии, сценария рекламной кампании и разработку медиа-микса и бюджета. Целью рекламной кампании явилось позиционирование марки «Малавит» как полезного для здоровья, поддерживающего иммунитет, экологически-чистого продукта.
Малавит - гигиеническое оздоровительное средство наружного применения. Товар продается в аптеках во всех регионах России.
Агентство «Мегаполис» взяло на себя реализацию запланированной кампании. Рекламная кампания запускается с 1 апреля и будет проходить в течение 3 месяцев по 4 городам Сибири. В кампании будут задействованы пресса, наружная реклама, реклама в транспорте и BTL-акции.
В рамках проекта агентство «Мегаполис» разработало дизайн наружной рекламы для марки «Малавит». Дизайн осуществлялся на основании фотографий, предоставленных заказчиком. При разработке рекламы основной задачей было показать продукт, логотип и слоган, передать специфику позиционирования товара – как экологичного, полезного для здоровья продукта, передать ощущение гармонии, радости.