Бенчмаркинг как способ формирования конкурентного преимущества
- 18 марта 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Бенчмаркинг (benchmarking) — это сбор и анализ информации о деятельности лучших предприятий партнеров и конкурентов, об используемых ими методах управления. Цель бенчмаркинга — повышение эффективности собственной деятельности и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. Предметом бенчмаркинга является технология, производственные процессы, методы организации производства и сбыта продукции. Результаты бенчмаркинга наряду с результатами маркетинговых исследований используются при выработке целей и стратегий деятельности организаций. Термин “бенчмаркинг”, характеризующий самостоятельный вид деятельности, появился в 70-е годы нашего века, хотя и ранее успешно действующие организации активно изучали и брали на вооружение передовой опыт предприятий партнеров и конкурентов.
Семинар предназначен для руководителей Компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса, руководителей подразделений и отделов, специалистов по маркетингу.
Автор и руководитель семинара – Галина Грауле.
На семинаре будут рассмотрены темы:
1. Стратегический бенчмаркинг.
2. Оперативный бенчмаркинг.
3. Постановка системы бенчмаркинга в компании.
4. Разработка программы бенчмаркинга.
5. Практическая работа: применение лучших достижений для формирования конкурентного преимущества на основании практического материала компаний
Подробную информацию о семинаре можно узнать по телефонам: 234-32-33, 424-7450, 424-7455 .