Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кому на SHOWTEX жить весело?

Тематика выставки гармонично объединила все аспекты шоу-бизнеса. Это придало экспозиции универсальный характер, обеспечило вновь созданной выставке принципиальное отличие от узкоспециализированных проектов. Формат SHOWTEX‘2005 включал все возможности экспозиционной площадки, а так же проведение деловых мероприятий и разнообразных шоу, что, несомненно, увеличило привлекательность выставки для участников и посетителей. По замыслу организаторов, основная цель выставки - предоставление экспонентам максимальных возможностей для демонстрации своей продукции, завоевания новых рынков и поддержания имиджа в профессиональной среде. Делать выставочное мероприятие, посвященное шоу-бизнесу, статичной экспозиционной площадкой организаторы посчитали неправильным.

В программу выставки были включены: Конференция по авторским правам Copyright Russia, Церемония награждения Национальной профессиональной премии SHOWTEX AWARDS, фестиваль "Антиформат". А кроме этого: презентации новых альбомов, лазерные шоу, работы художников по свету, программы журналов, работающих в сфере шоу-бизнеса, демонстрации сценических костюмов, звуковых и световых эффектов, технических возможностей оборудования нового поколения и аксессуаров для шоу-программ, выступления эстрадных артистов и художественных коллективов и многое другое.

Сразу после официального открытия выставки состоялось заседание Художественного Совета Национальной профессиональной премии в области шоу-технологий SHOWTEX AWARDS. Инициатором создания премии выступил организатор SHOWTEX‘2005 холдинг "Майер Джей Групп", при участии компании "Краснов Дизайн", а ее основной задачей стало привлечение внимания общества к профессионалам шоу-индустрии, творчество которых влияет на все значимые события в российском шоу-бизнесе. Номинантами премии стали представители профессий, обычно остающиеся "за кадром". Их деятельность и творчество непосредственно связаны с использованием профессионального технического оборудования в создании авторского произведения.

На открытом заседании членам Художественного Совета и почетным гостям выставки были представлены самые выдающиеся работы создателей грандиозных зрелищный проектов с использованием новейших шоу-технологий за 2004 год. К голосам профессионалов имели возможность присоединиться все желающие. Начиная с 1 марта голосование проводилось на официальном сайте выставки SHOWTEX‘2005. За это время организаторы премии получили более 1500 откликов. Заседание Художественного Совета завершилось четырехчасовой концертной программой с участием номинантов премии, популярного телешоу "Народный артист", московского клуба "Зона", показом лазерного шоу From Russis with Love. В первый день работы выставки завершился подсчет голосов, общим количеством 2 438, результаты которого были объявлены во время Церемонии награждения победителей, триумфально прошедшей 16 марта в специально созданном Концертном зале павильона "Форум". Яркое светское мероприятие состоялось при участии VIP-персон, известных авторов и исполнителей, руководителей ведущих деловых и специализированных изданий, представителей международных организаций. На Церемонии были отмечены 11 номинаций. Лауреатами стали создатели таких шоу-проектов, как сольный концерт Григория Лепса, 20-летний юбилей группы "Браво", 15-летие группы "Ногу свело", Бенефис Лолиты, концерт Дмитрия Хворостовского на Красной площади, музыкальный спектакль "Воины Духа" и многие другие. Специальными гостями и участниками Церемонии стали Борис Краснов, Валентин Гнеушев, Владимир Турчинский, Бари Алибасов, Алексей Глызин, Олег Газманов, Александр Песков, Юрий Лоза, Григорий Лепс, Надежда Бабкина и на этом список "звездных" имен отнюдь не исчерпан.

Как отметил член Художественного Совета премии, главный режиссер ГЦКЗ "Россия" В.С. Жак: "Процесс развития шоу-индустрии в нашей стране зависит от таланта личности, которую надо пропагандировать, продвигать не только на российском рынке, но и в мировом масштабе, соблюдая современные законы в области авторского права.

Именно о соблюдении правовых норм в шоу-индустрии и шел заинтересованный, а иногда и горячий разговор на Международной конференции Copyright Russia, освещавшей вопросы реализации авторских прав в России. Конференция проводилась 16 марта в рамках выставки SHOWTEX‘2005. Выступления участников были посвящены таким злободневным темам как российское законодательство по авторским правам, международная конвенция по авторскому праву, практика борьбы с контрафактной продукцией и "пиратством" в области использования и изготовления аудио-визуальной продукции. В работе конференции приняли участие представители Государственной Думы РФ и Мосгордумы, правоохранительных органов, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Авторского Общества, Московского Международного Фонда содействия ЮНЕСКО, Российского государственного института "Интеллектуальная собственность" и Издательского Дома "Интеллектуальная собственность", а так же многих других международных и российских организаций и компаний, чья деятельность связана с защитой авторских прав, представители шоу-бизнеса и деловых кругов.

В рамках конференции Copyright Russia состоялась Церемония награждения VII Открытого публичного конкурса "Средства массовой информации за цивилизованный музыкальный рынок". Конкурс учрежден представительством IFPI в России и СНГ, организатором выступило информационное агентство InterMedia. Конкурс "Средства массовой информации в борьбе за цивилизованный музыкальный рынок" - это ежегодный профессиональный смотр журналистских работ. В его задачи входит борьба с музыкальным пиратством, формирование цивилизованного музыкального рынка, разъяснительная работа среди производителей, дистрибьюторов, покупателей. Основные конкурсные темы: развитие законодательства, репортажи с антипиратских акций, информация о деятельности IFPI, МВД, звукозаписывающих и издающих компаний, предприятий по тиражированию аудио-носителей, информация о новых технологиях, направленных на защиту интеллектуальной собственности.

Лауреатами конкурса стали журналисты и средства массовой информации, опубликовавшие актуальные материалы о борьбе с музыкальным пиратством, музыкальной индустрии и смежным вопросам.

Первое место: Майя Лаврова за телефильм "Пираты - воры в законе", телекомпания "Совершенно секретно", выход в эфир - 24 декабря 23-00 на канале "НТВ".

Второе место: Роман Дорохов за статью "IFPI взялась за Рунет", опубликованную в газете "Ведомости" 29.06.04; Степан Кравченко и Александр Раскин за материал "Неуловимые", опубликованный в 29 номере журнала "Русский Newsweek".

Третье место: журнал "2М. Музыкальный магазин" за серии материалов, опубликованных в 2004 г. ; журнал MusicExpress за серии материалов, опубликованных в 2004 г.

Выставка SHOWTEX‘2005 дала возможность показать широкой публике работы не только "звезд" отечественного шоу-бизнеса, но и предоставила шанс для продвижения молодым талантам, чье творчество выходит за рамки коммерческого формата. 17 марта холдинг "Майер Джей Групп" совместно с компанией General Show Line предоставил сцену Концертного зала фестивалю "Антиформат". Участниками фестиваля стали авторы и исполнители различных музыкальных направлений театральные группы, дизайнеры, стилисты, художники и кинорежиссеры, находящиеся в творческом поиске новых форм, в общем все те, для кого невозможен "творческий компромисс". В течение целого выставочного дня для пораженных размахом мероприятия зрителей в режиме "non stop" выступили 22 музыкальных группы всех возможных направлений, 5 театральных и хореографических коллективов. Многие их участников фестиваля успели получить признание своего творчества за рубежом, так и не прорвавшись в медиа-пространство нашей страны. Фестиваль проводился при активной поддержке Московской городской Думы и лично Евгения Владимировича Герасимова, возглавляющего Специальную Комиссию по культуре. "Антиформат" - это прямая противоположность коммерческому эстрадному формату, пытающемуся втиснуть творца в стандартные рамки. Став площадкой для эксперимента с любим материалом и формой, фестиваль продемонстрировал значимость индивидуальности творческого процесса и свободы выхода за узкие границы формата для получения оригинального неповторимого результата. Ведь суть творчества - это всегда открытие, как по форме, так и по содержанию. Грандиозное шоу, проведенное на высочайшем тезническом уровне обслуживалось крупнейшими мастерами шоу-технологий. В концерте были задействованы 10 проекционных систем, сценическое пространство и зрительный зал поддерживались мощными лазерными и световымиэффектами, которые по достоинству оценили как зрители, так и участники. Родившись вместе с выставкой SHOWTEX, "Антиформат" станет ежегодным живым праздником искусства.

Вполне резонно, что успех выставки зависит от уровня ее организации и от ее экономической отдачи. Заботясь о повышении коммерческой эффективности участия в выставке, организаторы SHOWTEX‘2005 придавали большое значение работе с регионами. Цель региональной программы - целевое привлечение из всех регионов России потребителей продукции и услуг, представленых на выставке - предпринимателей из различных сфер шоу-бизнеса, представителей деловых кругов, компаний, специализирующихся на проведении праздников, шоу, оснащении концертных площадок, дискотек и т.д. Опыт такой работы у холдинга "Майер Джей Групп" уже есть. Следует отметить, что высокий уровень организации SHOWTEX‘2005 создал участникам выставки дополнительные коммерческие и рекламные возможности. Специализированная программа в формате Business to Business, была ориентирована на проведение деловых встреч, "круглых столов" и презентаций компаний-экспонентов. Все мероприятия в ее рамках проводились в специально оборудованном бизнес-секторе - ДЕЛОВОМ КЛУБЕ. Наибольшим успехом у специалистов и вниманием посетителей пользовались мероприятия Государственного университета управления: семинар "Тенденция развития современного музыкального бизнеса в России: перспективы развития рынка труда", проводившийся продюсером Олегом Непомнящим и Александром Кушниром, открытая лекция продюсера Леонида Бурлакова "Роль продюсера в отечественной музыкальной индустрии. Особенности позиционирования артиста на рынке". А так же презентация компании Имлайт-Шоутехник "Техническое оснащение объектов для проведения культурно-зрелищных мероприятий" с участием директора Московского представительства компании С.В. Никулина. Работа ДЕЛОВОГО КЛУБА помогла расширить бизнес-контакты между производителями и поставщиками представляемой в экспозиции продукции и ее потенциальными потребителями.

За три дня с экспозицией и программами выставки смогли ознакомиться около 3000 посетителей. Положительная реакция специалистов подтвердила необходимость и своевременность создания SHOWTEX.

Наталья Минайчева

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте