Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


День открытых дверей в "ОНИКС"

16-17 марта cтуденты Сибирского аэрокосмического университета специальностей «Маркетинг» и «Реклама» побывали в Красноярском офисе РГ «ОНИКС» с учебно-ознакомительной экскурсией. Специалисты агентства рассказали студентам об истории рекламной группы, показали презентационный фильм о прошлом, настоящем и юудущем группы.

На примере Красноярского офиса студенты познакомились со структурой агентства, циклом рекламного обслуживания, реализованными проектами. А также смогли почувствовать неповторимую атмосферу творчества, сотрудничества, открытости и дружеского общения.

Во время экскурсии студенты прошли весь бизнес-маршрут, от поступления в агентство клиентского запроса и до оценки эффективности проведенных рекламных мероприятий. Путешествие по агентству началось в Клиентской компании Сибирского региона. Менеджеры по работе с клиентами ознакомили студентов с разработанной агентством методикой поиска новых клиентов, с приемами результативных переговоров, с презентационными материалами, которые помогают в коммуникациях, с базовыми документами – брифами, заказами и техническими заданиями.

Директор компании размещения Татьяна Клименко рассказала о разработанной агентством системе ввода запросов на размещение рекламы на медиаканалах. Эта система существенно облегчает работу менеджеров. Ведь очень сложно было бы вручную обрабатывать запросы на размещение, к примеру, в 20-30 городах, при этом имея в виду и наружную рекламу, и печатные СМИ, и телерадиоканалы. Кроме того, специфика работы РГ «ОНИКС» такова, что размещение рекламы всех клиентов, независимо от региона их присутствия и географии рекламной кампании, осуществляется централизованно. Заказ поступает в компанию размещения, объединяющую представителей во всех городах сети. Отметим, что и производство рекламы (печатной, наружной, ТВ, аудио) обеспечивают менеджеры компании размещения. Это позволяет работать максимально оперативно.

Очень много интересного студенты узнали в Бренд-компании, своеобразном «мозговом центре» рекламных проектов, разрабатываемых РГ «ОНИКС». В состав подразделения входят руководители проектных групп, креативный отдел, отдел маркетинговых исследований. Директор Бренд-компании Елена Бурмакина рассказала о кампаниях по разработке и продвижению брендов, показала рабочие материалы рекламных кампаний, эскизы упаковок новых марок.

Большой интерес у студентов вызвал процесс составления медиапланов. Руководитель отдела медиаплаирования Ольга Казанкова с удовольствием рассказала о секретах «искусства метких попаданий». О том, какими методами агентство пользуется при отборе СМИ в тех городах, где «Gallup Media» не проводит медиа-измерения, как определяется проходимость рекламных мест целевыми аудиториями, какие не-медийные показатели учитываются при составлении медиапланов, каковы медиа-предпочтения аудиторий в разных регионах России.

С большим интересом студенты слушали Анну Ковалеву, руководителя промопроектов по Сибирскому региону. BTL является одним из приоритетных направлений, развиваемых рекламной группой «ОНИКС» с 1999 года. Студенты узнали о наиболее интересных проектах, реализованных агентством. Посмотрели промо-материалы, реквизит для акций. И в заключение Промокомпания организовала для студентов дегустацию молочных коктейлей марки «Молочный бум». Разработкой упаковки и продвижением этой марки занимались специалисты РГ «ОНИКС».

В конце встречи состоялась неформальная беседа, в ходе которой многие студенты высказали желание пройти практику в РГ «ОНИКС». А специалисты агентства, в свою очередь, выразили готовность оказывать студентам практическую и консультативную помощь.

Стоит отметить, что сотрудничество РГ «ОНИКС» с гуманитарным факультетом Сибирского аэрокосмического университета продолжается уже несколько лет. Это и студенческие Дни PR и рекламы, и мастер-классы специалистов, и прохождение производственной практики в агентстве. Все это приносит свои результаты. Так, шесть выпускников прошлого года, окончивших СибГАУ по специальности PR, пришли работать в агентство.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте