Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Косметический PR

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечивает PR-поддержку обновленному бренду Каmill, представляющему на российском рынке линию косметики по уходу за руками на основе ромашки.

В рамках проекта агентство организует работу с ведущими глянцевыми изданиями по ведущим линейкам продукции Kamill, выводу новинок, а также специальных совместных проектов с журналами. Данную PR-активность Pro-Vision Communications проводит в рамках договора на комплексное PR-обслуживание с Национальной торговой сетью «Градиент», который в России представляет широкий ряд ведущих мировых и серию локальных косметических брендов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте