Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Оборот VITEK за прошлый год составил $115 миллионов.

Доля бренда на российском рынке сегодня составляет 10%. Ежегодно объем продаж VITEK увеличивается более чем вдвое, а знание бренда потребителями составляет более 36%. Об этом на пресс-конференции, посвященной 5-летию бренда и состоявшейся 25 марта в «Галерее художника» на Пречистенке, объявил президент компании «Голдер-Электроникс» Андрей Деревянченко. Планируется, что в 2005 году оборот «Голдер-Электроникс» превысит $150 млн., а к 2008 году VITEK планирует занять до 15% рынка малой бытовой и аудио-видео техники России – об этом рассказали более чем 30 собравшимся журналистам Андрей Деревянченко и директор по маркетингу «Голдер-Электроникс» Тамара Танатарова. Также в пресс-конференции принял участие Александр Пляцевой, Президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК).

VITEK первым вывел на рынок России модели бытовой техники с новыми технологическими возможностями - утюг со встроенным парогенератором, чайник с функцией внутренней подсветки, фены с функцией ионизации и сенсорным управлением, в числе первых представил мини-системы c возможностью воспроизведения формата DVD. За последние 2 года дистрибьюторская сеть VITEK, которую в России представляет компания «Голдер-Электроникс», увеличилась в 5 раз и сегодня охватывает все регионы России. Продукция VITEK также доступна на рынках СНГ, стран Балтии и Европы, где продвижением бренда занимается группа VITEK International, в состав которой входит «Голдер-Электроникс». Организационную поддержку мероприятию оказала Коммуникационная Группа «Деловая Лига».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте