«Я покупаю» укрепляет имидж
- 30 марта 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сейчас журнал представлен в следующих городах: Волгоград, Омск, Пермь, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тюмень, Казань, Воронеж, Самара, Уфа, Челябинск, Тольятти, Барнаул.
Период рекламной кампании - с 1 по 30 апреля. В данной кампании будут задействованы следующие носители: наружная реклама (преимущественно щиты 3х6), радио.
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Creolab.
Креативная команда: Креативный директор - Константин Максимов
Арт директор - Сергей Конотопов
Копирайтер - Павел Шумов
Дизайнеры - Владислав Селютин, Анна Майская
Грамотно подобранный образ персонажа, открывающего дверь автомобиля, - обеспечивает точную ассоциацию журнала с личным «помощником», «гидом», «проводником», а сам вижуал дорогого лимузина подчеркивает премиальность, элитность издания. В итоге, получается законченная картина: журнал «Я покупаю» - гид для потребителей premium - класса.
Для журнала «Я покупаю», как единственного издания в формате «шопинг-гид» по товарам и услугам класса premium, подобное креативное решение является действительно оптимальным с точки зрения формирования полного и точного представления о журнале «Я покупаю» и правильности его восприятия.
Оригинал макет щита:
«Я покупаю» - первый в России шопинг-гид. Стилеобразующий журнал-эксперт по товарам и услугам premium-класса.
В настоящее время журнал издается в 13 городах: Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Уфа, Челябинск, Краснодар, Тюмень, Воронеж, Тольятти, Барнаул.
Преимущественно в сеть входят города-миллионники, в которых достаточно высокая потребительская активность и, как следствие, присутствует целевая аудитория издания – с высокими и средними доходами.
Основные параметры журнала:
Формат А4
Полиграфическое исполнение: полноцветная обложка с лакированием, полноцветные внутренние полосы, клеевой переплет.
Общий тираж в настоящее время: - 150 000 экземпляров.
Периодичность: ежемесячно
С 1 мая 2005 года к сети присоединятся еще 2 города: Омск и Волгоград. Тираж каждого города – 10 000 экземпляров.
Тираж всех изданий сети «Я покупаю» сертифицирован Национальной тиражной службой.
В декабре 2004 г. сеть журналов «Я покупаю» стала Лауреатом премии «Тираж – рекорд года» 2004» Национальной Тиражной Службы, и ей по праву было присвоено звание «Крупнейшая сеть региональных журналов».
Дистрибуция.
Журнал распространяется бесплатно, по сети фирменных стоек в самых респектабельных местах города – магазинах и офисах, банках и гостиницах, бизнес - центрах и туристических фирмах, салонах красоты и ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомлексах и фитнес - центрах, на бортах авиакомпаний.