Кто смотрит "Бой с тенью"?
- 30 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Исследование было организовано агентством Metropolitan E.R.A по заказу дистрибьюторской компании Central Partnership в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Тольятти с 18 по 20 марта. Всего на выходе из кинотеатра после просмотра фильма «Бой с тенью» было опрошено более 800 кинозрителей.
Возраст зрителя кинофильма «БОЙ С ТЕНЬЮ»
Основным зрителем фильма оказались молодые люди в возрасте от 18 до 23 лет, студенты, мужчин в среднем оказалось на 20% больше чем женщин.
Подробные результаты этого исследования, любезно предоставленные агентством Metropolitan E.R.A, доступны на сайте компании
.
Сергей Болотин, директор по маркетингу компании Синема Интернешнл: «Мы приняли участие в этом исследовании, организованном агентством Metropolitan E.R.A. по заказу компании Central Partnership, с целью продолжить начатую работу по насыщению рынка рекламы в кинотеатрах необходимой маркетинговой информацией для привлечения в кинотеатры новых рекламодателей. Результатом этой работы уже стали маркетинговые данные об эффективности рекламы в кинотеатрах и социально-демографический профиль московского кинозрителя».
Со стороны кинодистрибьюторского цеха это первая и очень значимая попытка ответить на вопросы о природе кинозрителя конкретного фильма и отношении к фильму. Будем надеяться, что такие исследования будут продолжены и их будет больше.
Для рекламодателей результаты подобных исследований - это дополнительный инструмент для более точного медиапланирования рекламных кампаний.