Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кто смотрит "Бой с тенью"?

Исследование было организовано агентством Metropolitan E.R.A по заказу дистрибьюторской компании Central Partnership в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Тольятти с 18 по 20 марта. Всего на выходе из кинотеатра после просмотра фильма «Бой с тенью» было опрошено более 800 кинозрителей.

Возраст зрителя кинофильма «БОЙ С ТЕНЬЮ»
Основным зрителем фильма оказались молодые люди в возрасте от 18 до 23 лет, студенты, мужчин в среднем оказалось на 20% больше чем женщин. Подробные результаты этого исследования, любезно предоставленные агентством Metropolitan E.R.A, доступны на сайте компании .


Сергей Болотин, директор по маркетингу компании Синема Интернешнл: «Мы приняли участие в этом исследовании, организованном агентством Metropolitan E.R.A. по заказу компании Central Partnership, с целью продолжить начатую работу по насыщению рынка рекламы в кинотеатрах необходимой маркетинговой информацией для привлечения в кинотеатры новых рекламодателей. Результатом этой работы уже стали маркетинговые данные об эффективности рекламы в кинотеатрах и социально-демографический профиль московского кинозрителя».

Со стороны кинодистрибьюторского цеха это первая и очень значимая попытка ответить на вопросы о природе кинозрителя конкретного фильма и отношении к фильму. Будем надеяться, что такие исследования будут продолжены и их будет больше.

Для рекламодателей результаты подобных исследований - это дополнительный инструмент для более точного медиапланирования рекламных кампаний.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте