Розничные сети Москвы объединяются в некоммерческое партнерство
- 30 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе встречи руководители ЗАО «АРИА АиФ», ОАО «Агентство «Роспечать», «ДМ-Дистрибьюшн», ГК «Логос» обсудили ситуацию, складывающуюся в настоящее время на рынке прессы столицы.
В целях эффективного развития системы розничного распространения прессы в Москве и выстраивания сбалансированных отношений с издательским сообществом в ходе встречи было принято решение о создании Некоммерческого партнерства «Распространение прессы».
Участники партнерства признают социальную ответственность вновь создаваемой организации как инструмента, обеспечивающего конституционные принципы свободы слова свободного доступа населения к информации. Поэтому в качестве основных задач НП «Распространение прессы» участники соглашения определили участие в формировании и реализации комплексной программы развития системы распространения в Москве, внедрение современных технологий в бизнес-процессы операторов рынка печатной продукции, плодотворное взаимодействие с издательскими структурами с целью создания эффективной системы распространения и обеспечения «шаговой доступности» прессы.
Приоритетной целью деятельности организации участники признали развитие и выведение рынка прессы на европейский уровень. Первоочередным шагом на этом пути станет трехкратное увеличение числа точек розничных продаж прессы в Москве. Для этого вошедшие в НП «Распространение прессы» структуры выразили готовность использовать свой технологический, организационный и финансовый потенциал. Участники партнерства заявили о стремлении к тесному сотрудничеству с Правительством Москвы, отраслевыми общественными организациями – ГИПП, НАИ, СИРПП, издательскими инициативами и распространительскими структурами.
Председателем правления НП «Распространение прессы» избран Александр Оськин.