Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«МЕТРО» переходит на евростандарт

Вместо привычных шести колонок газета выбрала формат пятиколонника. За редизайн издания взялся Сергей Астафуров, который уже работает с ОАО «Газета Метро» по проекту столичного телегида «Телесреда». Кстати, он же и является автором логотипа московской городской газеты «МЕТРО».

«Газета станет асимметричной и в связи с этим более динамичной и яркой, – говорит Сергей. – Пассажир с утра, читая нашу газету должен проснуться и захотеть жить!». Газета поменяет не только свой макет, но и содержание. Она станет ориентироваться на социально активных людей, в ней будут преобладать новости, репортажи городских событий, полезная информация для горожан, афиша. Увеличится количество фотографий и картинок, цветовая гамма станет более насыщенной.

Кроме того, у газеты будет жесткая модульная сетка с фиксированными размерами, что позволит верстать номер в более сжатые сроки и давать читателям самую свежую информацию.


Справка:
Астафуров Сергей
1995–1996 – дизайнер компании «Арт-бля»,
с 1997 – дизайнер-freelancer для РА «ЕFM», журнала Ptuch, Московского дома фотографии, газеты «МЕТРО», ювелирной компании «Гродес», ювелирной компании «Золотой дом», КВЦ «Сокольники», выставки «Интермузей», Политехнического музея, Музея им. А.С.Пушкина, Музея Воды, PR-агентства «Восточный проект» и др.,
с 2005 – арт-директор телегида «Телесреда».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте