«МЕТРО» переходит на евростандарт
- 29 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вместо привычных шести колонок газета выбрала формат пятиколонника. За редизайн издания взялся Сергей Астафуров, который уже работает с ОАО «Газета Метро» по проекту столичного телегида «Телесреда». Кстати, он же и является автором логотипа московской городской газеты «МЕТРО».
«Газета станет асимметричной и в связи с этим более динамичной и яркой, – говорит Сергей. – Пассажир с утра, читая нашу газету должен проснуться и захотеть жить!». Газета поменяет не только свой макет, но и содержание. Она станет ориентироваться на социально активных людей, в ней будут преобладать новости, репортажи городских событий, полезная информация для горожан, афиша. Увеличится количество фотографий и картинок, цветовая гамма станет более насыщенной.
Кроме того, у газеты будет жесткая модульная сетка с фиксированными размерами, что позволит верстать номер в более сжатые сроки и давать читателям самую свежую информацию.
Справка:
Астафуров Сергей
1995–1996 – дизайнер компании «Арт-бля»,
с 1997 – дизайнер-freelancer для РА «ЕFM», журнала Ptuch, Московского дома фотографии, газеты «МЕТРО», ювелирной компании «Гродес», ювелирной компании «Золотой дом», КВЦ «Сокольники», выставки «Интермузей», Политехнического музея, Музея им. А.С.Пушкина, Музея Воды, PR-агентства «Восточный проект» и др.,
с 2005 – арт-директор телегида «Телесреда».