Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


IQ marketing выяснило, в чем соль.

Основная идея заключалась в том, что БИН-Банк, зная и уважая местные традиции, пришел в гости не с пустыми руками – так приходит незнакомый человек, который хочет остаться в уютном доме как можно дольше, желательно, навсегда. Для того, чтобы понравиться хозяевам, завоевать их доверие, он показывает знание местных традиций и уважение к ним, и, главное, приносит подарки. БИН-Банк сделал всем жителям города Перми подарок, который уже сейчас становится национальным достоянием – в центре города был заложен памятник знаменитым «соленым ушам».

IQ marketing решило органично связать освоение БИН-Банком новой территории с гордостью края – с белым золотом, солью – символом трудолюбия и упорства пермяков. Им это было ясно и близко: именно в их крае с конца XV века добывалась соль, которая ценилась очень высоко по всей России. Основными слоганами БИН-Банка стали: «Мы знаем, в чем соль», «С нами соль не рассыпешь», «Мы встречаем клиентов хлебом-солью».

Церемония открытия началась с перерезания красной ленточки в здании самого филиала, после чего руководство банка, VIP-гости и журналисты переместились в центр города, где и происходило торжественное открытие памятного камня на месте будущего памятника «Пермяк - соленые уши». Событие имело действительно народный характер – к действу, помимо приглашенных гостей, были привлечены многочисленные прохожие – все те, кого смогла увлечь за собой фольклорно-этнографическая студия «Песельная артель». Также на площадь приходили люди, услышавшие ролики на местных радиостанцих. Необходимые в подобных случаях речи руководства (президента БИН-Банка, заместителя губернатора Пермского края) не были скучными и высокопарными – они так или иначе были связаны с основной темой открытия – с солью, искусно обыгрывались все поговорки, связанные с белым золотом. По словам президента компании Михаила Шишханова, БИН-Банк готов съесть с пермяками пуд соли, и любой желающий в обмен на символический грамм соли может получить 1% к своему годичному вкладу. Помимо этого, промоутеры разносили на подносах фирменные солонки и хлеб, предлагая всем съесть пуд соли с БИН-Банком. Гостей развлекал народный ансамбль уральского танца «Камушка».

Затем IQ marketing организовало пресс-конференцию, после которой все присутствуюшие отправились на фуршет, где и продолжили общение в неформальной обстановке. На вечере выступил струнный квартет «Гамус» под руководством первой скрипки Пермского оперного театра.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте