Adam Smith Advertising запускает рекламную кампанию ТМ «Французский бульвар»
- 29 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение 2005 года РА Adam Smith Advertising проведет комплексную рекламную кампанию всей линейки вин и шампанского ТМ «Французский бульвар» (ЗАО «Одессавинпром») . Цель кампании – закрепление лидерских позиций ТМ «Французский бульвар», осуществление четкого позиционирования и имиджа ТМ «Французский бульвар». Для ее достижения будут использованы все стратегические каналы рекламной коммуникации, включая ротацию на основных ТВ каналах нового рекламного ролика.
Оксана РИЗАНЕНКО, руководитель проектов РА Adam Smith Advertising: «Наше сотрудничество с «Французским бульваром» имеет давнюю историю. В 2002 году была проведена первая национальная рекламная кампания ТМ «Французский бульвар». Она заложила фундамент позиционирования марки, которая дарит романтическое настроение и вдохновляет мечтателей. В 2003-м мы провели комплексную рекламную кампанию вина АРКАДИЯ ТМ “Французский бульвар” со слоганом СЛАДКИЙ ВКУС ВОСПОМИНАНИЙ. В прошлом году была проведена глобальная работа по изменению внешнего вида всей линейки вин, включая дизайн этикетки, а также маркетинговые исследования рынка вина. Их результаты подтвердили правильность принятой нами концепции позиционирования – продукция ТМ “Французскикий бульвар” воспринималась в сегменте “Романтика и комфорт" (причина употребления продукта для романтических встреч, повод для хорошего настроения). Этим объясняется и слоган кампании - ВКУС РОМАНТИКИ АРОМАТ ЛЮБВИ. Новая рекламная кампания будет развивать эту тему».
По словам Шота Рубеновича ГУЛИЕВА, исполнительного директора ЗАО «Одессавинпром», 2005 год станет самым значительным для компании. Принята стратегическая цель предприятия на ближайшие 5 лет. ««Французский бульвар» - это марка с неоспоримым качеством, с уникальным торговым предложением, марка классического виноделия” — говорит Ш.Р. ГУЛИЕВ.