Заглянуть металлу в душу…
- 29 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «УГМК» одна из первых в металлургической отрасли внедрила современные технологии маркетинга и рекламы. Это позволило эффективно работать с постоянными клиентами и привлекать новых.
Агентством «Контора S&B» была разработана многоэтапная концепция «Метал, який….», включающая в себя 12 художественных сюжетов и раскрывающая всю многоликость металла, а также в лаконичной форме информирующая о деятельности и развитии компании «УГМК». Образность мышления, метафоричность текста, простота подачи и лаконизм – все это позволило создать запоминающиеся яркие образы и разглядеть «душу» в холодном и бездушном металле, что помогло вывести отношения с потребителем на новый виток развития.
До конца 2005 года суммарное количество качественных контактов из 12 этапов составит более 200 тыс.