6 клиентов Lowe Adventa признаны "Супербрэндами"
- 29 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Российское отделение британской компании Superbrands International. выпустило первую книгу "Супербрэнды" потребительского рынка, которая положит начало многотомной энциклопедии российского супербрэндинга.
В России, как и более чем в 40 странах мира, создан независимый экспертный Совет "Супербрэнд", состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Члены Совета, оценивая многие тысячи марок, только немногим из них присваивают статус супербрэнда. В книгу вошла информация об истории и достижениях 43 супербрэндов, представленыx в России. Среди них – шесть брендов, для которых разрабатывает и проводит рекламные кампании творческое агентство Lowe Adventa.
Domestos (Unilever), Calve (Unilever), Rexona (Unilever), Rama (Unilever), РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША (Nestle), Electrolux – все эти брэнды вошли в книгу.
«Мы поздравляем компании, с которыми работаем, с профессиональным признанием и желаем еще больше побед», отметил Александр Бренер, творческий директор Lowe Adventa.
Справка:
Программа «Супербрэнды» является интернациональным источником достоверной информации по брендам и брендингу. Superbrands International как международная организация помогает установлению диалога между брендами всего мира
Эта книга - своеобразная энциклопедия супербрэндинга России. Она содержит информацию об истории звездных брэндов, их достижениях. Во всех странах - участницах программы, выход в свет нового издания книги - это событие национального масштаба.
О Superbrands:
Компания Superbrands International родились в Великобритании в 1994 г. В настоящее время ее отделения есть более чем в 40 странах мира на четырех континентах.
Российское отделение начало свою работу в 2004 г. Как и во всех странах - участницах программы, в России создан независимый экспертный Совет "Супербрэнд", состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Члены Совета, оценивая многие тысячи марок на основе изучения рынка потребительских товаров, ежегодно проводимого партнерами программы (в 2005 г - КОМКОН и ACNielsen), только немногим из них присваивают статус супербрэнда.
Компания Superbrands в России, как и в других странах, предлагает обществу новую культуру поддержки наиболее сильных брэндов, включая издание книги "Супербрэнды".