Журнал «R.I.P» научит покоиться с миром
- 28 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотрудники Rolling Stone считают, что меломаны купят все. Журнал издаст компания, специализирующаяся на производстве химии.
Учредителем журнала является производственная компания ООО «Титаник», специализирующаяся на бытовой химии. «Компания выходит на принципиально новый для себя рынок, - говорит редактор журнала «R.I.P» Олеся Кулида. По ее мнению на сегодня в Петербурге нет издания, которое бы представляло интересы людей, увлекающихся готической культурой.
Журнал «R.I.P.» будет выходить раз в месяц на 32 полосах форматом В4, с цветной глянцевой обложкой. Реклама музыкальных магазинов, клубов и кафе в журнале займет около 20% площадей. Однако, доходы с продажи журнала, по мнению самой редакции, будут составлять основную прибыль, доход с рекламы редакция оценивает в 30% .
В розничной торговле «R.I.P.» можно будет приобрести за 50 рублей, себестоимость одного журнала составляет около 1$. «С четвертого номера мы уже планируем выйти на самоокупаемость, - говорит дизайнер журнала Яна Романова.
В Москву!
«В течение 2005 года мы планируем увеличить свой тираж до 10 тыс. экземпляров. Первый номер выходит тиражом около 1000 экземпляров. Журнал будет распространяться как в Петербурге, так и в Москве», - утверждает Олеся Кулида.
Журнал «R.I.P» станут продавать в рок-магазинах, таких как Castle Rock, Kailas, Дохлая Рыб-ба, Культура, Культпросвет, а так же в Доме кино, на вечеринках и концертах в некоторых клубах города.
«R.I.P.» переводится как Rest in Peace, то есть «покойся в мире». Издатели утверждают, что в журнале речь пойдет не только о музыке, но и о кино, живописи, литературе, фотографии, вообще о созидании как таковом... «Уже в 80-х (и по сей день, кстати) кричали, что рок умер, что лучшее кино уже снято, что все сыграно и спето, что все сюжеты написаны, а фотографии не существует. Люди, говорящие подобные вещи, похоронили и старое, и новое. Мы же постараемся в меру своих способностей и своей субъективности оценить достоинства и недостатки творений сумрачного разума», - говорит редактор журнала «R.I.P» Олеся Кулида.
Меломаны купят все
Леонид Новиков, выпускающий редактор журнала Rolling Stone считает, что журнал «R.I.P.» вполне может стать коммерческим проектом и уже скоро выйти на самоокупаемость. «Аудитория, на которую рассчитан журнал, давно уже ожидала этот продукт. Настоящие меломаны в поиске новой информации готовы купить любой журнал, люди, входящие в субкультуры, будут читать все о себе. «R.I.P.» не является нашим конкурентом. В основном такие журналы живут на энтузиазме сотрудников. При этом часто издаются с большими перерывами, когда на это появляются деньги», - утверждает Леонид Новиков.
Аудитория журнала
Журнал рассчитан на читательскую аудиторию в возрасте от 15 до 35 лет, которые слушают такую музыку как gothic, dark-wave, rock, metal, hard-rock, doom, industrial, ethno, synth. Они любят смотреть авторское кино, мистические фильмы, триллеры, фильмы готического настроения, аниме. Читают литературу постмодернизма, декаданса, экспрессионизма, эзотерическую литературу, научную фантастику, фэнтэзи.
Тучкова Валерия
Источник: