InTown Promotion для компании Michelin
- 28 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе акции, проводимой с 15 марта по 1 мая компанией Michelin, любой покупатель 4 шин Michelin Pilot Primacy 205/55 R 16 91 H получает в подарок туристический атлас автомобильных дорог Европы.
В поддержку акции с 21 по 26 марта BTL агентство InTown Promotion проводит раздачу листовок, информирующих об акции, на основных магистралях в районе Шинных Центров Michelin.
InTown Promotion для Tyre Plus
BTL агентство InTown Promotion для Розничной сети Шинных центров Tyre Plus (Michelin) проводит промо-акцию в поддержку сезонной рекламной акции “Michelin Energy”.
В ходе акции любой покупатель 4 шин Michelin Energy E3B 13-го диаметра получает в подарок Топливную карту, позволяющую приобрести бензин на сумму 320 рублей на АЗС, оборудованных системой ЛИКАРД.
С 12 по 27 марта на перекрестках, ближайших к шинным центрам будет проходить раздача листовок, сообщающих о проведении акции в шинном центре.
Промо-акция проходит в Москве и еще 11 регионах России. Всего будет распространено 75 000 листовок.
BTL агентство InTown Promotion входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Крупнейшими клиентами агентства InTown являются компании Procter&Gamble, Michelin, Laufen, Wella.