Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Богдан Наумовичи - Председатель главного жюри 6-го КМФР

Богдан Наумовичи (Bogdan Naumovici), креативный директор сети агентств Leo Burnett по Центральной и Восточной Европе, креативный директор Leo Burnett Romania возглавит Главное жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Главное жюри КМФР оценивает вышедшие в финал работы, поданные на 5 конкурсов фестиваля, а именно: Телевизионной рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Радиорекламы, Рекламной фотографии. Кроме этого, Председателю Главного жюри отводится решающая роль в определении Гран-при Фестиваля.

Богдан Наумовичи стал 7-м Председателем Главного жюри в истории Киевских фествиалей рекламы. Напомним, что ранее эту важную миссию исполняли:
2000 г. – Драган Сакан, президент и креативный директор New Moment – New Ideas Company, Словения
2001 г. – Игорь Янковский, президент Московского Международного Фестиваля Рекламы, Россия
2002 г. – Кристофер Мастерсон, креативный директор сети агентств Bates по Европе, Испания
2003 г. – Жиль Беруа, CEO по Восточной Европе сети Euro RSCG New Europe, Чехия
2004 г. – сопредседатели: Игорь Лутц, президент и креативный директор BBDO, Россия
Шон МакАллорум, креативный директор Ark Thompson Prague, Чехия

Международный фестивальный успех в 2004 г. агентств из сети Leo Burnett, а также феноменальный прогресс именно румынского рекламного креатива не остался незамеченным дирекцией КМФР. Поэтому кандидатура Богдана показалась организаторам КМФР наиболее достойной, чтобы занять самый почетный и ответственный пост в жюри фестиваля.

Богдан Наумовичи, креативный директор сети агентств Leo Burnett по Центральной и Восточной Европе
«Наиболее сильный ресурс в рекламной индустрии – это сильные, целеустремленные, прорывные идеи. Я считаю КМФР прекрасной возможностью продвинуть на рынок рекламы именно яркие идеи. Моей миссией как председателя жюри будет признать, одобрить и вознаградить такие работы. В игре между Большой Идеей и Большим Продакшеном, я считаю, что именно роль Большой Идеи является выигрышной, когда речь идет о международных стандартах и конкурсах».


Богдан Наумовичи начал карьеру в 1997 в качестве младшего копирайтера Leo Burnett Румыния. Два года спустя он был назначен креативным директором и с 2001 является партнером Leo Burnett Румыния. Среди его личных достижений победа в конкурсе “Румынское Агентство Года 2003 и 2004”, многочисленные награды и номинации в таких международных фестивалях как Golden Drum, Epica, Clio и Cannes. Одним из его последних достижений стало второе место на фестивале Golden Drum 2004 в категории “Лучшее сетевое агентство года в Центральной и Восточной Европе”. Эта победа помогла Богдану занять должность регионального креативного директора Leo Burnett. На новой должности Богдан надеется усилить положительные результаты деятельности Leo Burnett в регионе.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте