Определена программа всероссийской конференции
- 28 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция пройдёт 7 - 8 апреля 2005 г. в г. Москва, гостинице "Космос" (проспект Мира, д. 150)
День 1-й, четверг, 7 апреля 2005 г.
09.30 - 10.30 Регистрация участников.
Ведущий конференции: Черняховский В.С., академик Российской академии рекламы, эксперт, советник Президента АКАР
10.30 - 11.15 Открытие конференции
В. Мелехов – Председатель организационного комитета конференции,
Президент Ассоциации Рекламной Федерации Регионов (РФР)
Приветственное слово:
И. Янковский - Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Обращение к участникам конференции представителей Государственной Думы РФ, Совета Федерации, Федеральной Антимонопольной Службы РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Торгово-промышленной палаты РФ, руководителей ведущих общественных организаций России.
Представление организаторов:
• От Торгово-промышленной палаты Россиийской Федерации: Б. Школьников – член правления ТПП РФ, Председатель комитета ТПП РФ по рекламе;
• От АНО "Интерньюс" М. Асламазян - Генеральный директор
• От «Видео Интернешнл «ТРЭНД» И. Матюшенко – Генеральный директор
• От Ассоциации независимых региональных издателей: Д. Мережко – Директор
• От Международной Ассоциации газетного маркетинга (INMA): С. Калмыков - Директор INMA в России и СНГ
• Генеральный спонсор: Т. Нефедова – Генеральный директор экспертно-баинговой компании «МедиаМастер»
11.15 - 12.30 Тема сессии №1:
«Новое в рекламном законодательстве».
Обсуждение новой редакции закона «О рекламе». Новую версию доработали с учетом рекомендации правительства. Первое чтение закона в Госдуме должно состояться 6 апреля 2005 года.
• Новое в рекламном законодательстве. Каким мы хотим видеть закон о рекламе?
• Как изменения в Законе коснутся рекламистов?
• Возможно ли в настоящее время саморегулирование в рекламе?
• Законодательный аспект в наружной рекламе. Влияние законодательных изменений на развитие наружной рекламы в РФ
Выступающие:
Драганов В.- Председатель комитета ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму
Котов С. – Начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС РФ.
Валов К. – член правления ТПП РФ, Председатель комитета Новосибирской ТПП по рекламе, Президент ГК «АртБизнесЛайн»
Пеньковская Л. – заместитель директора по связям с городами РФ общенационального оператора наружной рекламы «БигБорд»
12.30 - 13.00 Кофе-брейк
13:00 – 14:30 Тема сессии №2:
«Развитие рекламной индустрии в России»
• Текущая ситуация на российском рекламном рынке
Коломиец В.П. – научный руководитель Аналитического Центра "Видео Интернешнл", профессор, доктор социологических наук, член экспертного совета Медиа Комитета, член экспертного совета АКАР, председатель Попечительского совета Международного института рекламы.
• Инфраструктура рынка. Место отраслевых общественных организаций в развитии регионального рекламного рынка (на примере АКАР).
Янковский И.Р. - Президент АКАР
• Потенциал регионального рекламного рынка России.
Черняховский В.С. – эксперт, советник Президента АКАР
• Основные тенденции развития наружной рекламы в регионах.
Березкин А.В. – Председатель Комитета наружной рекламы АКАР, Генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик»
• Роль профессиональных рекламных сообществ и органов саморегулирования в развитии рекламного рынка на примере Санкт-Петербурга.
Пилатов С. Г. – вице-президент АКАР по региональному развитию, президент Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области
14:30 – 15:30 Обед
15.30 - 17.30 Продолжение сессии №2
• Перспективы и тенденции развития рынка региональной ТВ рекламы.
Ничипорук В.О.- заместитель генерального директора ЗАО «Видео Интернешнл «ТРЭНД»
• Реализация возможностей региональных СМИ на федеральном уровне.
Калмыков С. - генеральный директор МАИ «Вся Россия», директор INMA в России и СНГ
• Национальный Телевизионный Синдикат - способ сохранения экономической и редакционной свободы региональных телекомпаний
Мишин И. - генеральный директор Национального Телевизионного Синдиката, член Правления Академии Российского Телевидения
• Какова перспектива развития у регионального рекламного рынка.
Неткачева Т.Ю.- директор по маркетингу и рекламе ТРК «Скат» (Самара)
17:30 – 17:50 Перерыв
17.50 - 18.30 «Участие региональных рекламных структур в профессиональных фестивалях, конкурсах»
• Зачем агентствам участвовать в фестивалях рекламы, и почему рекламодателям лучше выбирать те агентства, которые участвуют в фестивалях.
Филюрин А. – основатель и идеолог фестиваля рекламы «Идея!», кандидат экономических наук
Творческая площадка «Парад фестивалей рекламы»
• Фестиваль рекламы «Идея!» (Новосибирск)
• Открытый фестиваль рекламы «Диалог» (Санкт-Петербург)
• Казанский фестиваль региональной рекламы «ДаЕж» (Казань)
• Всероссийский фестиваль аудиорекламы «Сибирский децибел» (Томск)
• Выставка–фестиваль «Мастерская рекламы» (Барнаул)
• Фестиваль рекламной пародии «Алюминиевый огурец» (Москва)
• Конкурс «Серебряный Меркурий», РАМУ
• Московский Международный Фестиваль Рекламы
Выступающие – директора, представители фестивалей,конкурсов.
18.30 - 21.00 Вечерний клуб
• Показ роликов - призеров Международного фестиваля рекламы
«Каннские львы – 2004»
День 2-й, пятница, 8 апреля 2005 г.
Ведущий конференции: Курилина А, вице-президент Рекламной Федерации Регионов, генеральный директор РА «Анатольев и партнеры»(Москва)
10.00 – 12.00 Секция №1 «А»
«Медиаизмерения в регионах: реальность и перспективы»
Ответственный за работу секции – «Медиа Комитет»
Ведущий секции – Ермолаева О., директор Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет» член Группы европейских исследователей аудитории – GEAR, при Европейском Вещательном Союзе, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, кандидат психологических наук.
• Единые международные требования к системам измерения аудитории и новейшая история
медиаизмерений в России.
Ермолаева О.Я. - директор Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет»
• Специфика и особенности измерений аудитории СМИ в российских регионах.
Шариков А.В. - профессор Высшей школы экономики, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, член Группы европейских исследователей аудитории – GEAR ,при Европейском Вещательном Союзе
• Измерение объемов рынка рекламы в регионах.
Павлов А. - руководитель направления специальных медиа исследований ГФК-Русь.
• Измерения аудитории телевидения и радио в регионах.
Давыдов С. - руководитель отдела медиа исследований ГФК-Русь, кандидат философских наук
Представители TNS Gallup Media: В.Гродский –генеральный директор
Представители AGB Television: С.Кетов – генеральный директор
10.00 – 12.00 Секция №1 «В»
«Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций»
Ответственный за работу секции – Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Ведущий секции – Моисеев С., генеральный директор агентства «Marketing Communications»
• Взаимодействие BTL и PR технологий при разработке рекламной кампании.
Моисеев С. - генеральный директор агентства «Marketing Communications»
• CRM – как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций
Головина Д - Senior Account manager агентства TMA Draft
• Событийный маркетинг как часть интегрированной кампании.
Сундукова Е. - директор по развитию нового бизнеса агентства “BrandNew-Momentum”
• Коммуникации в местах продаж с точки зрения Direct Impact. DI новая парадигма маркетинга.
Куликов В.Г. – Вице-президент АКАР, генеральный директор РГ «Витрина А»
• Индивидуальные массовые коммуникации.
Угаров Н.Г. – председатель ДМ секции АКАР, президент «Конмарк ДМ»
• «Успешное использование рекламно-сувенирной продукции в бизнес-коммуникациях».
Зыкова С.И. - руководитель компании «Ренессанс Колледж», Москва.
12.00 - 12.30 Кофе-брейк
12.30 – 14.30 Секция №2 «А»
«Рекламные возможности печатных СМИ»
Ответственный за работу секции – АНРИ
Ведущий секции: Дмитрий Мережко – директор АНРИ
• Современные подходы к формам подачи рекламы в прессе.
Мережко Д. – директор АНРИ
• Развитие классифицированной рекламы в газете.
Прозоров Г. – директор по рекламе газеты «Ведомости»
• Учет современных тенденций в контенте и дизайне СМИ при изготовлении рекламы.
Коношенко Б. - генеральный директор, главный редактор газеты «Метро», Санкт- Петербург
• Развитие сетевых региональных проектов в издательском бизнесе
Ещенко В. - директор по продвижению сети журналов «Я покупаю»
• Особенности планирования нишевых изданий.
Белостоцкий И. – начальник отдела прессы экспертно-баинговой компании «МедиаМастер», Москва
Круглый стол «Как сказать НЕТ заказным материалам в СМИ».
При участии генерального информационного спонсора конференции - газеты «Ведомости»
12.30 – 14.30 Секция №2 «В»
«Рекламные возможности электронных СМИ
(радио, телевидение)»
Ответственный за работу секции – КГ «АГНИ», Москва
Ведущий секции - Суворов И, генеральный продюсер КГ «АГНИ», Москва
• Эффективные продажи рекламных возможностей радио: новые эфирные проекты, новые формы
продажи, привлечение рекламодателя под внеэфирные проекты
Суворов И. - генеральный продюсер КГ «АГНИ», Москва
• Привлечение федеральных рекламных бюджетов в регион. Пакетные продажи.
Карпенкин Ю. – заместитель генерального директор ТРК «Югра», ХМАО
• Рекламные возможности радиостанций в дальневосточном регионе. Особенности рынка.
Айлоян С. – генеральный директор «Радио-СВ», Петропавловск-Камчатский
• Как выбираются СМИ в городах, которые не измеряются.
Самойлов Л. – начальник отдела телевидения регионального департамента компании «МедиаМастер», Москва
Жарких Е. – ведущий специалист отдела радио регионального департамента компании «МедиаМастер», Москва
Круглый стол «Радио и ТВ конкуренты или союзники? Эффективный микс для рекламодателя!»
14.00 - 15.30 Обед
15.30 - 17.00 Тема сессии №3:
«Эффективность взаимодействия федерального рекламодателя и региональных рекламистов. Опыт сотрудничества»
• Работа отдела продаж регионального СМИ с медийным подразделением московского рекламного агентства.
Пинегина Е. - директор регионального департамента экспертно-баинговой компании «МедиаМастер», Москва
• Отношения между региональным клиентским РА и московским РА. Что необходимо региональному клиентскому агентству для ведения рекламной кампании клиента в регионе.
Артеменко Г. – медиадиректор «Stream Unit Company», Москва
• Использование информационных технологий во взаимодействии между московскими РА и региональными СМИ.
Бочаров К. – начальник отдела размещения РА «Юнион-Медиа-Сервис», Москва
• Деньги из Москвы в регионы: как строить отношения с московскими рекламными агентствами.
Белгороков А. – директор региональных медиапроектов РА «Adpoint», Москва
• Требования к качеству проведения рекламных кампаний. Стандарты отчётности.
Зубкова В. - генеральный директор РА "Констракт Регион"
• Переход на продажи ТВ рекламы в регионах по GRP.
Баранчиков В. .- заместитель генерального директора по развитию «Видео Интернешнл «ТРЭНД»
17:00 – 17:20 Перерыв
17:20 – 19:00 Тема сессии №4:
«Нюансы управления региональным рекламным бизнесом»
• Взаимодействие регионального клиентского РА и СМИ. РА и СМИ не конкуренты, они – партнеры!
Искорнев С.- директор РА «Искра медиа групп», Хабаровск
• Маркетинговые исследования средних и малых региональных рекламных рынков на примере города Липецка.
Золотухина А. – генеральный директор группы компаний «Липецк – СтандАрт», Липецк
• Особенности продвижения столичных брендов в регионы на примере города Самара.
Овчинникова Н.- директор коммуникационной группы "Понедельник", Самара
• Креатив в региональной рекламе: Есть ли географические особенности у креатива в рекламе.
Палютина Е. - генеральный директор РА «Brandcampus», Иркутск
Петренко Я. – креативный директор РА «Анатольев и партнеры», Красноярск
• Типовые проблемы управления продажами.
Химиченко Е. – исполнительный директор РА «Стрелец», Калининград
• Какая есть особенность у бизнеса продажи рекламных услуг.
Карпухина И. – директор РА «Софит», Саратов
• Уровень профессиональной подготовки региональных рекламистов. Какой он? Параметры.
Вдовин А. - АНО «Интерньюс», Москва
Голубовская Е. - генеральный директор Центра менеджмента и маркетинга, директор образовательного центра Рекламной Федерации Регионов,Москва
19:00 – 19:15 Заключительная часть. Подведение итогов работы конференции.
По независящим от организаторов причинам в программе возможны незначительные изменения Перерывы на кофе позволят участникам конференции обменяться мнениями ,получить дополнительную информацию непосредственно у докладчиков