Фестивали «Идея!», «Диалог» и КМФР проводят презентации на выставке ClioAwards в Санкт-Петербурге
- 25 марта 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Каждый день с 24 марта на выставке победителей американского фестиваля рекламы ClioAwards (ул. Достоевского, 44, корпус «Е», 7 этаж, мансарда) проходят презентации фестивалей рекламы.
24 марта был представлен Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Сбор работ уже начался, появились новые номинации (например, конкурс медиа-проектов) и упрощена система подачи заявок на участие через сайт . Кроме электронных версий участникам необходимо передать работы для фестивальной экспозиции через представительства КМФР в Москве и Санкт-Петербурге.
25 марта – презентация Открытого Фестиваля рекламы «Диалог». Десятый юбилейный фестиваль состоится в Петербурге 20-23 апреля. Юрий Коробов, директор фестиваля, представит фильм о церемонии награждения 2004 года, расскажет о международном жюри фестиваля 2005 года и ответит на вопросы гостей.
26 марта - презентация фестиваля «Идея!». Ведущий - Ирина Шмакова, пресс-секретарь фестиваля «Идея!», представитель фестиваля «Идея!» в Санкт-Петербурге, руководитель учебного центра «Рекламные идеи». «Идея!2005» состоится 26-28 мая 2005 года в Новосибирске и это будет уже девятый по счету фестиваль. С февраля проходит регистрация участников.
Сразу после презентации «Идеи» пройдут 2 мастер-класса. В 15.00 Наталья Гладких, эксперт коммуникационного агентства «Гран При», расскажет о методиках оценки эффективности социальной рекламы, столь ярко представленной среди работ-победителей ClioAwards. А также представит результаты проведенного пилотного исследования восприятия социальных плакатов, созданных дизайн-студией «Желтая собака» по заказу ГИБДД. В 17.00 состоится мастер-класс «Секс в телевизионной рекламе» Евгения Степаненко – представителя StudioRadia Нью-Йорк в России.