Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Роль газет при выборе покупки падает

Согласно последнему исследованию, покупатели все реже используют газеты для выбора товара. Более 70% американских домохозяйств используют интернет для нахождения и выбора магазинов и сервисов в своем городе или районе. Их количество сравнимо с количеством людей, использующих для этой цели газеты. Очевидно, что во многом эти аудитории пересекаются.

Как передает TechWeb, такое исследование было проведено в феврале компаниями Constat и The Kelsey Group.

Аналогичное исследование было проведено в октябре 2003 года. Тогда товары и сервисы в онлайне выбирали 60% домохозяйств. 73% опрошенных использовали для этого бумажную прессу. Судя по наметившемуся тренду, интернет опередит газеты в этом секторе в ближайшие 12 месяцев.

Это исследование должно привлечь внимание издателей газет и таких справочников, как «Желтые страницы». Очевидно, что происходит перетекание рекламных бюджетов из сектора бумажных СМИ в интернет-сектор.

Наметившиеся сдвиги происходят не в последнюю очередь из-за роста популярности широкополосного подключения к Сети. Согласно Nielsen/NetRatings, сейчас 55% американцев использую broadband дома или на работе. При этом пользователи широкополосного интернета тратят в Сети на 34; больше своих модемных собратьев.

Чтобы достойно конкурировать с интернетом, бумажным СМИ нужно уже сейчас разрабатывать новые бизнес-модели, отвечающие последним требованиям современного покупателя.

Например, "The New-York Times" открыла новостной портал со встроенным поиском и системой контекстной рекламы. Читатель онлайнового издания может обратиться к поиску, при помощи которого он найдет интересующий товар или услугу в своем регионе.

Александр СКУДИН
Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте