Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости «Издательского Дома «ОВА-ПРЕСС»

Журнал «HELLO!» выступит информационным спонсором Российской недели моды.

В рамках мероприятия журнал является информационным спонсором Испанского дня (7 апреля), также издание представляет after-party Испанского дня, которое состоится
1) Fame café 7 апреля 22:00 1-я Тверская-Ямская, 9
2) B-club 7 апреля 24:00 Страстной б-р, 8а
Логотип издания размещен на рекламно-информационной продукции мероприятия. Российская неделя моды пройдет с 1 по 9 апреля 2005 года в Москве.

Журнал «Интерьер+Дизайн» представит эксклюзивный фотопроект «Прощай, Мадлен!».

С 30 марта по 15 апреля в галерее М’АРС журнал «Интерьер+Дизайн» представит уникальную экспозицию «Прощай, Мадлен!» - интерьеры дома великой французской основательницы современного искусства декора. Ее заказчиками становились Бриджит Бардо и все ее мужья, Роже Вадим и все его жены, Джеки Кеннеди, Марчелло Мастроянни и Катрин Денев...

Уникальный ансамбль интерьера Мадлен Кастен собирала на протяжении десятилетий. Вместе с тем фотосессия, проведенная журналом ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН – последняя прогулка по дому, который в конце прошлого года был продан с аукциона Sotheby’s вместе с обстановкой.

1 апреля журнал Hello! начнет масштабную рекламную кампанию.

Кампания будет рассчитана на женскую аудиторию, с возрастными границами от 20 до 40 лет. Задача кампании – повышение знания брэнда журнала HELLO! среди целевой аудитории. Продвижение журнала будет осуществляться по следующим стратегическим направлениям:

BTL:
- Информационное спонсорство Российской недели моды (1-9 апреля).
- Информационное спонсорство показа Nina Donis в рамках Недели моды в Москве
- Информационное партнерство с Национальной театральной премией и фестивалем «Золотая Маска» (24 марта-11 апреля)
- Информационный спонсор «НИКА» (15 апреля)
- Запуск роликов в сети кинотеатров «Формула кино»
- Информационная поддержка фильмов кинопрокатной компании Централ Партнершип
- Информационная поддержка фильмов кинопрокатной компании UIP
- Выкладка журналов в сети фитнес-центров «Планета Фитнес», «Dr. Loder», «World Gym»
- Рассылка журнала в качестве подарка от Летуаль по клиентской базе Летуаль - Промо-акция в сети кафе «Ле Гато» - журнал в подарок за заказ определенного десерта/десерта из меню
- Промо-акции «HELLO! Happy Hours» в кафе Prado, Горки, 30/7, Цвет ночи, PAPERMOON, SUZY WONG BAR
- Информационное спонсорство May Fashion (100 самых красивых людей Москвы)
- Информационное спонсорство Fashion Day в Крокус Сити

Телевидение
- Имиджевый ролик (15 секунд), размещается на каналах: Первый канал, Муз-ТВ, СТС, REN-TV, ТНТ, Домашний.
- Спонсорство телевизионных программ:
«Поехали», «Напросились» (МУЗ-ТВ)
«Москва. Инструкция по применению» (ТНТ)

Наружная реклама:
City Format: 400 поверхностей

Реклама в метро:
Общий объем размещения: 1640 стикеров (формат 30х40) Линии метро:
- Кольцевая: 220 стикеров
- Замоскворецкая: 360 стикеров
- Сокольническая: 400 стикеров
- Таганско-Краснопресненская: 300 стикеров
- Калужско-Рижская: 660 стикеров

Реклама в печатных СМИ:
Журнал «ELLE»: 1 полосы
Журнал «Гастроном»: 1 полоса
Журнал «TimeOut»: 4 полосы
Журнал «Огонек»: 4 полосы
Креатив и размещение – агентство MindShare.

В журнале «Мой Кроха и Я» появилась новая рубрика.

Проблемы, которые неизбежно возникают в каждой молодой семье, читатели журнала смогут разрешить вместе со специалистом в новой рубрике «Вопрос психологу». Вопросы принимаются по электронному адресу: с пометкой «Вопрос психологу».
Объем рубрики – 1 полоса.

В рубрике «Литературная премия Огонька» будет опубликован рассказ Александра Проханова «Убить отца».

Журнал «Огонек» продолжает публиковать работы современных авторов в рамках литературного конкурса. В 13-ом номере выйдет рассказ Александра Проханова «Убить отца».


Александр Андреевич Проханов – известный писатель, журналист и публицист. Родился в Тбилиси. Окончил Московский авиационный институт. В конце 60-х – начале 70-х работал корреспондентом «Литературной газеты» в Никарагуа, Афганистане, Кампучии, Анголе и других «горячих точках». Более 30 книг. Характерная тема – этические, геополитические и философские аспекты войн и переворотов. Автор нашумевшего политического триллера «Господин Гексоген» (премия «Национальный бестселлер», 2004). Главный редактор газеты «Завтра».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте