Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Москве прошла церемония второй Национальной ежегодной премии «Медиа-менеджер года»

Организаторы: информационно-аналитический бюллетень «Новости СМИ» и Бюро общественных связей Republic при поддержке IFRA, РАСО и РСР. Каждый год на Премию номинируются представители СМИ, рекламы и PR за успехи в области медиа-бизнеса России, достигнутые в истекшем году. Премия вручается по 4 категориям: «Печатные СМИ", «Электронные СМИ", «Рекламный бизнес" и «PR-индустрия». По итогам заседания Экспертного Совета премии, состоявшегося ранее, лауреатами премии этого года были признаны:

В номинации «Печатные СМИ»:
Сергей Ключенков, генеральный директор газеты «Метро», Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор
ИД «Бурда», Сергей Федоров, президент корпорации «Федоров»

В номинации «Электронные СМИ»: Борис Йордан, генеральный директор телекомпании НТВ,
Сергей Кожевников, председатель правления «Русской Медиагруппы»,
Роман Петренко, генеральный директор телеканала «СТС»

В номинации «Рекламный бизнес»: Лев Шамыгин, заместитель директора по развитию газеты «Комсомольская правда»,
Максим Ткачев, член совета директоров компании News Outdoor,
Вадим Куликов, генеральный директор РГ «Витрина А»

В номинации «PR-индустрия»: Екатерина Коляда, вице-президент по связям с общественностью управляющей холдинговой компании «Металлоинвест»,
Александр Бурый, вице-президент по связям с общественностью ИБ «Гамма Групп»,
Вадим Смищенко, руководитель Департамента по информационной политике Министерства труда и социального развития.

Специальной премией за особые заслуги в развитии медиа-бизнеса Экспертный Совет премии отметил: Ольгу Никулину, президента СИРПП, Манану Асламазян, Генерального директора АНО «Интерньюс», Янковского Игоря, Президента Московского Международного Фестиваля Рекламы, Алика Туйгунова, директора по внешним и корпоративным связям компании Philip Morris, Руслана Тагиева, директора по маркетингу компании Gallup Media и Дмитрия Бадалова, исполнительного директора Рекламного Совета России. В качестве награды Оргкомитетом премии были выбраны диплом и камертон, как символ того, что менеджер настраивает свой коллектив, добиваясь успехов в бизнесе командной игрой. Награды лауреатам вручали члены Экспертного Советы премии (лауреаты прошлого года), а также приехавший в Россию генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN) Тимоти Болдинг. В своем выступлении г-н Болдинг отметил, что последний раз он был в России в 1993 году, и теперь ему «приятно узнать, что помимо журналистов в России есть еще и менеджерыЃ.

На мероприятии также присутствовали члены делегаций NAA (Американской газетной ассоциации) и NAB (Национальной ассоциации работников вещания).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте