Тина Канделаки станет редактором июньского MINI
- 25 марта 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тина Канделаки выступит в качестве Приглашенного Редактора в июньском номере журнала MINI. Телезвезда будет участвовать в разработке концепции основных рубрик и рассуждать о современной жизни на страницах журнала.
На суперобложке (гейтфолде) июньского номера MINI появится сама Тина Канделаки. Главный сюрприз номера – оригинальный проект журнала MINI «8 женщин». На развороте внутренней обложки читателям будут представлены восемь самых перспективных российских звезд из мира кино, телевидения, спорта и шоу-бизнеса – выбор Тины Канделаки и редакции MINI. Съемки Тины Канделаки и восьми звезд будут выполнены в элегантном стиле (фотограф – Влад Локтев, стилист – Ирина Миронова).
В качестве Приглашенного Редактора июньского MINI, Тина Канделаки будет участвовать в создании основных рубрик журнала. Тина будет лично интервьюировать для MINI восемь российских звезд в рубрике «Крупный План». Главный Редактор Дина Ковешникова и Тина Канделаки, в рубрике «От редакции» расскажут о номере и представят репортаж со съемки обложки проекта «8 женщин».
Рубрика «Девушка с обложки» будет посвящена Тине Канделаки: ее рассуждения о современной жизни в мегаполисе, о любви, деньгах, моде и карьере.
Остальные рубрики журнала остаются традиционными и разрабатываются редакцией MINI также совместно с Тиной Канделаки.
Выход июньского номера журнала MINI будет сопровождаться широкой рекламной и PR-кампанией.
РЕКЛАМА И PR
- Outdoor (30 брандмауэров размером 3х6 м в Центральном округе г.Москвы)
- Телевидение (ТНТ, Ren-TV, MTV: всего - 130 роликов по 15 сек., PR-сюжеты на СТС)
- Радиостанции: Love Radio, Европа Плюс, Серебряный Дождь – 110 роликов по 15 сек. Пресс-обзоры на Love Radio и Европа Плюс – 40 выходов.
- Интернет (Yandex.ru, Mail.Ru, Kleo.Ru – баннеры в VIP-ротации)
- Пресса (рекламные полосы и PR-публикации в массовых изданиях)
РЕКЛАМА в журналах Burda Russia
(Россия):
Отдохни (аудитория 1 номера в России - 2 240 500)
ТВ 7 (аудитория - 1 212 900)
Лиза (3 150 500)
Даша (530 300)
Сделай Паузу (477 500)
Burda (1 925 500)
Итого аудитория по журналам Burda Russia: 10 000 000 человек.
Общее количество рекламных полос – 14, PR-публикаций – 7 полос.
Напомним, что, начиная с майского номера, продаваемый тираж журнала MINI составит 185,000 экземпляров ежемесячно (ранее 150,000 экз.).
MINI – глянцевый журнал маленького формата для успешной молодой женщины (20-35). Читательница журнала живет интересной жизнью: путешествует, разбирается в модных тенденциях, обожает шопинг, ухожена, является поклонницей здорового питания, занимается самосовершенствованием и успешна в карьере.
Основные темы журнала: Мода, Красота, Секс и Отношения, Путешествия, Звезды, Wellness и Здоровое питание.
Формат: 167 Х 223 мм.
Новое в журнале OOPS!
Начиная с июньского номера (№6 2005 г.) журнал OOPS! будет выходить на склейке с более жесткой глянцевой обложкой плотностью 150 г/м2. Плотность внутренней бумаги – 60 г/м2. Также изменится макет журнала и логотип, оптимизируются рубрики «Мода» и «Красота». Журнал станет более глянцевым, ориентированным на женскую аудиторию 16-20 лет.
Новости других изданий ИД Бурда
Журнал "Мой ребёнок" является участником выставки "Мать и дитя. Игры и игрушки", которая пройдёт в период с 21 по 24 марта в Гостином дворе. На празднично оформленном и украшенном воздушными шарами стенде издания посетители выставки смогут принять участие в розыгрышах и конкурсах от воспитательницы и домоправительницы ФрёкинБок. Победители соревнований получат призы от журнала "Мой ребёнок", а остальные участники и зрители по экземпляру издания и воздушному шарику с логотипом "Мой ребёнок" в подарок.
Журнал "Мой ребёнок" принимает участие в крупнейшей на Северо-Западе России выставке образовательных программ, товаров и услуг для детей "Планета детства", которая проходит с 16 по 20 марта в Санкт-Петербургском выставочном комплексе "Ленэкспо". Издание представлено красочно украшенным стендом 12 кв.метров, где посетители выставки могут ознакомиться с журналом и получить экземпляр из рук очаровательных девушек-промоутеров в подарок.
Журнал "Вот так!" является информационным спонсором церемонии вручения Четвертой Ежегодной Всенародной Премии «Шансон года», учрежденной «Радио Шансон», которая состоится 18 марта 2005 года в Государственном Кремлевском Дворце. Логотип издания размещён на афишах (1.8х 1.8, 1200 шт., за 30 дней до концерта), издание упоминается в сочетании с названием мероприятия, в зале ГКД размещён рекламный баннер журнала, логотип издания проецируется на светодиодных экранах, на VIP-пригласительных билетах (1000 шт.) размещён логотип издания.
Продолжается рекламная кампания журнала «Playboy» № 4. Период трансляции: р/с «Серебряный дождь» 14-18, 21-22 марта , р/с "Максимум", «Европа Плюс» 21-25, 28-29 марта. Хронометраж роликов 15 секунд. Всего 102 выхода за кампанию.
С 16 марта стартует рекламная кампания журнала «Мини» № 4 на р/с «Монте Карло» . Период трансляции - 16-22 марта. Хронометраж роликов 15 секунд. Всего 36 выходов за кампанию.
Продолжается рекламная кампания журнала «FOTO-VIDEO Digital» на р/с «Наше радио». Период трансляции – 23-28 марта. Хронометраж роликов 15 секунд. Всего 42 выхода за кампанию.
Журнал Playboy является информационным партнером Московского международного фестиваля "Мода и Стиль в Фотографии 2005", который организован Московским Домом Фотографии при поддержке Правительства Москвы и Комитета по культуре Москвы. Фестиваль проходит в период с 14 марта по 11 апреля 2005 на выставочных площадках Москвы - В Московском Доме Фотографии, в Музее современной истории России, Московском Музее современного искусства, ГУМЕ, Галерее Искусств Зураба Церетели и др. На фестиваль Playboy представил 4 фотопроекта из недавно опубликованных в Playboy, 2 из которых выставлены в ГУМЕ, а 2 - в Музее современной истории России. 15 марта состоится официальное открытие фестиваля в ГУМе с участием журнала Playboy - приглашенные гости будут иметь возможность сфотографироваться на память с традиционными моделями Bunny-Girls.