Altman&Solopov определился концепцией позиционирования «Паркет Холл»
- 24 марта 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Помимо информации из открытых источников, креативно-консалтинговое агентство Altman&Solopov (входит в состав рекламного синдиката «Идальго Имидж») использовало данные специально проведенной серии глубинных интервью.
«Это огромный исследовательский труд, который показал способность сотрудников агентства вникать в суть проблемы, поставленной клиентом, и умение довести работу до результата, который полностью устраивает заказчика», – считает директор по рекламе компании «Паркет Холл» Елена Полякова.
«Паркет Холл» – крупнейшая в России розничная сеть по продаже паркета и напольных покрытий, сотрудничает с подразделениями «Идальго Имидж» более пяти лет. «Паркет Xолл» регулярно пользуется услугами синдиката в области радиобаинга и дизайна. Однако создание концепции позиционирования – первый опыт маркетиновых работ для «Паркет Холла». По словам Егора Альтмана, управляющего партнера Altman&Solopov, «маркетинговый консалтинг стал сегодня супервостребован у российского клиента, особенно в сфере торговли и услуг. Конкуренция в этих отраслях приближается к предельной, а значит необходимо позиционироваться. Потребности наших клиентов и стали одной из причин создания на базе «Идальго Имидж» креативно-консалтингового агентства Altman&Solopov».
Сразу после утверждения концепции позиционирования (ее детали, разумеется, держатся в секрете) началась работа над творческой концепцией компании «Паркет Холл».