Возможности мобильного маркетинга от Андрея Борисевича
- 25 марта 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторы – деловой еженедельник «Секрет фирмы»( ), MAS Events Company – пригласили к участию в разговоре топ-менеджеров и специалистов в области консалтинга, маркетинга, брендинга, рекламы и связей с общественностью, а также представителей СМИ.
Основной темой конференции стал поиск «золотой середины» между креативом и необходимостью решать маркетинговые задачи. Выбор креативной идеи, которая стимулирует продажи, способы донесения ее до целевой аудитории, определение эффективности новых технологий продвижения брендов, - все эти и многие другие вопросы были затронуты на прошедшем мероприятии.
Руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive ( ) Андрей Борисевич представил собравшимся доклад «Мобильный маркетинг – любая идея креативна».
Выступление Андрея Борисевича было посвящено особенностям сегодняшней ситуации на рынке, когда в нарастающем информационном потоке продавцам продуктов и услуг все сложнее «достучаться» до своего покупателя. Коммуникации на основе традиционных методов продвижения (прямая реклама, стандартные промо-акции типа «собери и вышли 3 упаковки») становятся все менее эффективными. Рынок явно ощущает «информационную усталость» потребителя. Это выражается в повышении стоимости контакта, снижении доверия потребителей и все возрастающих трудностях вовлечения целевых групп в стандартные промо-акции. Назрела необходимость в новом канале маркетингового воздействия на покупателя. Одним из наиболее современных и эффективных маркетинговых решений перечисленных проблем стали технологии мобильного маркетинга.
Рынок мобильного маркетинга молод, но его перспективы уже очевидны: если в минувшем году маркетинг в российском мобильном пространстве был скорее смелым экспериментом, на который могли решиться только крупные игроки (такие, как PepsiCo, Nestle, Kent, McDonald’s, Motorola, Bacardi), то уже в этом году ситуация кардинально меняется.
Андрей Борисевич продемонстрировал собравшимся кейсы проектов холдинга Next Media Group, в которых были успешно применены технологии мобильного маркетинга: продвижение марки «Синебрюхофф» (пивоваренный завод «Вена»), бал выпускников для сети салонов «Связной», BTL-акция для Motorola, благотворительная акция McDonalds «Поможем детям вместе», мобильный интерактив для ТВ-проектов «Фактор страха» и «Дом-2».
Руководитель направления мобильного маркетинга Promo Interactive дал практические советы и рекомендации тем, кто решил реализовать проекты с использованием мобильных технологий, представил типовые схемы разделения прибыли и примеры расчета доходности проекта. Следует отметить, что выступление А.Борисевича вызвало очень большой интерес аудитории и переросло в оживленную дискуссию, что является свидетельством актуальности затронутых в докладе проблем и роста интереса бизнес-сообщества к мобильному маркетингу.
По мнению А. Борисевича, «сегодняшняя ситуация в мобильном маркетинге очень сильно напоминает Интернет 6-7 летней давности. Тогда многие почувствовали, что «это круто», но рисковать и вкладывать деньги не хотели, поэтому заказывали дешевые проекты у студентов или мелких студий. В результате огромный пласт клиентов оказался разочарованным, и само понятие Интернета для них перестало существовать на некоторый период. То же положение дел мы нередко наблюдаем сейчас и при реализации проектов с применением технологий мобильного маркетинга. А выход простой – нужен профессиональный продукт, сделанный маркетологами, а не технарями, и тогда все будет работать».
В заключительной части конференции компания Bacardi предоставила участникам возможность пообщаться в неформальной обстановке, устроив коктейль-party.