Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


TequilaBoom вступило в РАМУ

На очередном заседании члены Совета РАМУ проголосовали за вступление в состав Ассоциации - в числе таких крупных аффилированных агентств, как Proximity и Rapp Callins - BTL-агентства TequilaBoom, входящего в рекламную группу TBWAEMCG.


Новый проект TEQUILABOOM (BOOM в пер. с англ. «продвижение особого стиля жизни, который может увлечь своей новизной, дерзостью и свободой») был разработан и запущен в 2004 году. Свои истоки TEQUILABOOM берет от одного из агентств рекламной группы TBWAEMCG – подразделения TEQUILARUSSIA, имеющего семилетний опыт работы в предоставлении полного спектра promo-услуг, реальный вес на рекламном рынке и признание среди многочисленных клиентов. В связи с расширением деятельности, агентство TEQUILARUSSIA стало отправной точкой создания совершенно нового BTL-агентства TEQUILABOOM. Клиентами агентства являются клиенты TBWAEMCG.

По словам Виктории Аристовой, управляющего директора TequilaBoom, основная задача TEQUILABOOM - разработка promo-акций, специальных мероприятий, trade-marketing программ, способных создать нужный имидж для товара или услуги заказчика и завоевать лидерские позиции на сегодняшнем рынке острой конкуренции.

TBWAEMCG - российское подразделение международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. В состав группы входят агентства TBWARussia, TBWAUkraine, TBWACentral Asia, TBWAMinsk, TBWAMedia и TequilaRussia. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Tchibo, Henkel, Sony Playstation, adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWAWorldwide удостоено звания самого номинированного агентства года, Гран-при по телевизионной реклам. В 2004 году журнал Advertising Age назвал TBWA|WORLDWIDE лучшим сетевым агентством года.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте